Dymox

Dymox

Dymox - компания занимающаяся производством и продажей дымоходов, печей и других сварных конструкций. Находится на рынке более 10 лет и имеет в штате 10 сотрудников. Территориально находится в г. Чебоксары Чувашской Республики. 

Цели и задачи проекта.

К нам обратился клиент в лице генерального директора компании Dymox, с целью внедрения CRM в свою компанию. До обращения в нашу компанию CRM в компании не использовалась, а о Б24 клиент слышал от знакомого предпринимателя и не представлял всех ее возможностей.  Основными задачами клиента были внедрение CRM для повышения эффективности работы менеджеров, возможность записи звонков и составления отчетов. Базу контрагентов вели в Excel и 1С. Пожеланием клиента был перенос текущей базы в Б24.

  1. Первым шагом клиенту был установлен Б24 с тарифом CRM+.
  2. Так как у клиента два направления работы: производство и реализация произведенной продукции, нами было предложено разделить эти направления в Б24.
  3. Далее в каждом из направлений были настроены стадии и поля сделки. Т.к. клиент высказал пожелание, чтобы сотрудники производства не видели большую часть информации (всю что не относится к процессу производства) поля в карточке сделки (простая схема работы CRM) и права доступа были настроены таким образом, чтобы сотрудники производства не видели направление «Офис», а сама карточка была ограниченна минимальным количеством полей.
  4. Далее были настроены воронка продаж и пользовательские отчеты.
  5. Был построен БП на роботах, целью которого были получение максимально полной информации о клиенте, смена направлений и уведомление ответственных о принятии заказа в работу, передаче в производство, выхода готовой продукции, типе выдачи клиенту (доставка, самовывоз) итп.  Также роботы проверяют наличие полной оплаты (если нет – не дают сменить стадию на оплата получена) и уведомлении менеджера и руководителя. В случае попытки забраковать сделку менеджеру необходимо заполнить комментарий. Руководитель в свою очередь уведомляется о такой попытке. Также руководитель получает уведомление в случае если менеджер меняет изначальную сумму сделки в меньшую или большую сторону.

Ключевым критерием выбора Битрикс24 клиентом были широкие функциональные возможности и скорость развития продукта.

При обращении клиента в нашу компанию для него тут же, на месте, была проведена презентация, в ходе которой были продемонстрированы функциональные возможности Б24, что подтвердило наши компетенции в реализации проектов. Это послужило ключевым аспектом при выборе нашей компании как исполнителя.

Процесс внедрения, особенности проекта.

Внедрение было направлено на внутреннего клиента - сотрудников. В первую очередь решался вопрос создания единого информационного пространства. Технических сложностей особых в ходе работ не возникало, т к был партнер для внедрения. Больше внимания пришлось уделить вовлечению сотрудников в работу и коммуникациям именно внутри портала. Вовлечение сотрудников в работу с Битрикс24 проходило через обучение и информирование о возможностях, решение задач внутри компании через постановку задач в Битрикс24.

Достигнутые результаты.

  1. Цели и задачи по проекту реализованы,
  2. Перенесли контрагентов из 1С в Б24
  3. Настроили портал и вовлеки сотрудников в работу Б24 через обучение, информирование о возможностях и решении задач внутри компании через постановку задач в Битрикс24

Преимущества от внедрения для клиента

  1. компания заказчик имеет всю необходимую информацию в Битрикс 24 в том виде в котором ему удобно с ней работать с актуальными датами.
  2. возможность использовать аналитику по продажам для увеличения выручки по клиентам, менеджерам и компании.
  3. удобство внутренних коммуникаций

Отзыв клиента

Ценность компании “видОК” в том, доводят дело до конца. Используют нестандартные решения, знают что важно для клиента. От них не услышать слово "невозможно", команда всегда ищет возможности для реализации поставленной задачи. Продолжаем сотрудничество.


Dymox
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
Офис
Чебоксары
Москва
Сочи
Готов приехать
Нижний Новгород
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Лидер 2014 года по Программе мониторинг качества внедрений. Лидер 2020 года продаж коробочного Битрикс24 по ПФО
Лидер 2021 года продаж коробочного Битрикс24 по ПФО
Внедряем CRM, настраиваем Битрикс24 (коробку, облако) и  бизнес-процессы.
Проводим не типовую доработку коробки Битрикс24.  

Знаем как быстро запустить сайт на 1С-Битрикс.  
Дорабатываем, расширяем и модернизируем функционал сайтов, в т.ч. делаем интеграции с 1С и другими системами.

Увеличим ваши продажи на 30% и точка.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Новодмитровская, д.5а, стр. 1, оф. 808Б. Казань, ул. Петербургская, д.28. Чебоксары, ул. Водопроводная, д.11, пом.2.

Телефон 7 (499) 346-23-55, 7 (8352) 44-44-02

По Битрикс24 звоните: 7 (499) 346-23-55

E-mail: mail@ravidok.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение