Самарская клининговая компания iClean — наводит чистоту и порядок в крупных торговых комплексах, магазинах и офисах. В этом году ее руководители задумались о том, чтобы навести порядок у себя, в заметно разросшейся в базе клиентов. Хранить контакты почти 100 предприятий в табличке .xls и совмещать их с записями на бумажках, в которых помечено, когда предстоит генеральная уборка перед открытием нового ТЦ, а когда и у кого — уборка после строительства, стало затруднительно. К тому же, компании хотелось наблюдать не только за тем, как движется работа с клиентами, но и понимать, что все отделы, которые обслуживают заказчиков, действуют без задержек, четко и аккуратно.

«Недавно iClean выиграла тендер на уборку крупного ТЦ, который открывался поэтапно. Все коммуникации по этому большому проекту, позволяющие понять, что, кому и в какой срок нужно сделать, должны были идти в одном «пространстве». Кроме того, нам нужно было учитывать и коммуникации со всеми остальными заказчиками — новыми и существующими. А привычные таблицы этого не позволяли. Так появился «Битрикс24», — рассказывает Татьяна.

Прежде всего iClean начала работать с CRM.

«Руководитель, который отвечает за продажи, заносит в систему всю информацию о заказчиках — не только контакты и суммы оплат, но и важные моменты из переписки. Также он оставляет в карточке каждого клиента, соответствующие комментарии для своих сотрудников, которые видят их в «живой ленте». Бухгалтера же берут из CRM информацию о суммах сделок, реквизитах новых клиентов, счетах. Я, в свою очередь, вижу, как идет каждая сделка и весь процесс работы с клиентами. Всем удобно», — отмечает Татьяна.

Параллельно компания стала работать в группах. Например, руководитель стал ставить менеджерам задачи по началу генеральной уборки у того или иного клиента — с четкими сроками начала и конца. Менеджеры начали отмечать активности, связанные с производственным отделом, который выполняет уборку и, обязательно, ставить отметки о выполнении задач. Их тут же видел руководитель. То есть, весь процесс сразу оказался под контролем.

И, конечно, iClean нужен был календарь. Вернее, два. Допустим, уборка в новом магазине началась 10 сентября. Так как компания при постоянных уборках берет плату за календарный месяц, ясно, что сумма должна быть меньшей. В «Календаре» постоянных работ от «Битрикс24» вся эта информация есть, вместе с датами начала ежедневных уборок и окончания, если клиент ушел.

Второй «Календарь» ведется только по разовым работам — по генеральным и послестроительным уборкам. Он привязан к конкретным сделкам и, соответственно, с клиентам.

Кстати, кадровая информация в iClean тоже хранится в системе на «Диске». Паспортные данные, скан-копии ИНН сотрудников, трудовые контракты — все находится в одном месте.

«Благодаря работе в «Битрикс24» у нас воцарился порядок — в отношениях с клиентами и сотрудниками, в совместной работе трех отделов и в продажах», — подводит итог Татьяна.

В будущем компании хочется настроить интеграцию с «1С: Бухгалтерией», в системе эта возможность есть.

На страницу отзывов
Татьяна Козлова, iClean: «Битрикс24» стал для всех осознанным решением»
Руководитель клининговой компании iClean
Руководитель, который отвечает за продажи, заносит в систему всю информацию о заказчиках — не только контакты и суммы оплат, но и важные моменты из переписки. Также он оставляет в карточке каждого клиента, соответствующие комментарии для своих сотрудников, которые видят их в «живой ленте». Бухгалтера же берут из CRM информацию о суммах сделок, реквизитах новых клиентов, счетах. Я, в свою очередь, вижу, как идет каждая сделка и весь процесс работы с клиентами. Всем удобно.
На страницу отзывов