Система Битрикс24 для оптового Outdoor маркетплейса "ТУРСПОРТОПТ"

Начать бесплатно
Партнеры
KISELEV GROUP
Система Битрикс24 для оптового Outdoor маркетплейса "ТУРСПОРТОПТ"

Система Битрикс24 для оптового Outdoor маркетплейса "ТУРСПОРТОПТ"

Система Битрикс24 для оптового Outdoor маркетплейса "ТУРСПОРТОПТ"
Компания "ТУРСПОРТОПТ" предлагает только оригинальную продукцию, предназначенную:

- для путешествий на автомобиле — тенты, шатры, походные кухни, газовые горелки;
- для зимней рыбалки и охоты — ледобуры, снегоступы, газовые обогреватели, рыбацкие санки-ледянки, раскладушки, теплообменники и расходные материалы к ним;
- для туристических походов — коврики, спальные мешки, термосы, средства от насекомых, надувные матрасы и кровати, рюкзаки и другие товары для кемпинга;
- для загородного отдыха на природе — изотермические контейнеры, термосумки, грили, барбекю, пляжные зонты, биотуалеты, складная мебель, спортивные игры;
- для сплавов по реке и отдыха на воде — матрасы для плавания, байдарки, надувные и гребные лодки, весла и запчасти;
- а также комфортное термобелье, зимние сапоги, обувь для охоты и рыбалки, одежду на любой сезон, скейтборды, батуты, коврики для йоги, тренажеры, новогодние елки и многие другие полезные мелочи, благодаря которым отдых становится комфортным и приятным.


Секрет успеха интернет-магазина "ТУРСПОРТОПТ" — забота о клиентах. В течение 16 лет компания:

- регулярно добавляет новые востребованные товары;
- предлагает максимально низкие цены, различные способы оплаты и доставки;
- проводит акции и разрабатывает программы скидок;
- совершенствует функционал сайта для максимально быстрого и удобного оформления заказа.

Основной задачей, с которой нам обратился руководитель студии - создать единый корпоративный портал.

Был сделан выбор в пользу Битрикс24, так как он подходил по необходимому функционалу для решения поставленных задач.

Клиент сделал выбор в пользу нашей компании, т.к. у нас уже был опыт в реализации подобных кейсов.


Что было сделано:

- Произведена базовая настройка системы

Воронка продаж и система напоминаний:
- Настройка воронок продаж для работы с холодными лидами, новыми и действующими клиентами 
- Построение системы автоматического создания потенциальных заказов для существующих клиентов 
- Построение цепочек напоминаний для менеджеров по продажам на каждом этапе 
- Построение цепочек уведомлений для руководителя по сделкам менеджеров 
- Настройка карточек сделки и обязательных полей в CRM 
- Настройка карточек контактного лица с указанием должности, даты рождения, пола и др. для создания сегментов и проведения рассылок 
- Настройка карточек компании с реквизитами, сферой действительности, сегментом компании и др. для создания списков рассылок 
- Настройка кастомных фильтров для быстрого поиска различных сегментов сделок, контактов и компаний 

E-mail: 
- Подключение общего email-а компании для автоматического создания новых обращений от клиентов 
- Настройка системы автоматических писем для клиентов на различных этапах (письма благодарности, стандартные предложения и т.д.) 
- Настройка шаблонов писем для отправки клиентам (коммерческие предложения, презентации и т.д.) 
- Подключение персональных email-ов сотрудников для сохранения переписки по клиентам в CRM 

SMS: 
- Настройка шаблонов SMS для отправки клиентам (новая заявка, не дозвонились, визитка менеджера и т.д.). Менеджер сможет отправлять SMS из CRM-системы.
- Настройка системы автоматических SMS рассылок для клиентов (запись на встречу, спасибо за заявку, спасибо за покупку, данные о доставке и т.д.) 

Права менеджеров и руководителей в CRM: 
- Подключение сотрудников подразделений продаж 
- Деление сотрудников на группы для разграничения прав доступа 
- Настройка прав доступа по отображению, возможности редактирования и удаления клиентов для каждого сотрудника индивидуально 

База клиентов (Строго в соответствии с шаблоном предоставленным Исполнителем; 1 закладка Excel -1 файл, не более 2 файлов): 
- Разделение базы клиентов на потенциальных и существующих 
- Загрузка с указанием ответственного менеджера в CRM 
- Назначение задач на менеджеров для обработки загруженной базы 
Отчетность по работе CRМ на мобильный телефон по окончании дня всем руководителям: 
- Количество новых клиентов 
- Количество новых сделок 
- Количество потерянных сделок 
- Количество успешных сделок 
- Количество задач в работе и др. показатели CRM 

Автоматизация 

- Настройка роботов м множество бизнес-процессов

- Оказана техническая поддержка по работе в CRM системе


Преимуществами после внедрения Битрикс являются:

- Теперь клиент может отслеживать все проекты в режиме одного окна и смотреть ход проектов в формате “диаграмма-ганта”

- Вся необходимая информация о всех клиентах и проектах хранится в одном месте.

- Руководителю сейчас удобно отслеживать нагрузку каждого сотрудника.

- Больше всего используется функциональность групп.
Система Битрикс24 для оптового Outdoor маркетплейса "ТУРСПОРТОПТ"
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Готов приехать
Челябинск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы с заботой относимся к каждому нашему клиенту, так как понимаем что процесс автоматизации бизнес и внедрения crm системы в действующий бизнес сталкивается с рядом трудностей.

Мы тщательно продумали и максимально упростили процесс внедрение CRM системы Битрикс 24, чтобы ваш бизнес комфортно и спокойно перешел на новый уровень. Даже после того как все наши договоренности будут исполнены, мы обязательно подключимся вместе с вами в вашу CRM систему чтобы посмотреть как идет работа, все ли удобно, и дадим рекомендации по развитию системы.

в результате: 2/3 клиентов успешно пользуются нашими услугами более 6 месяцев
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург ул. Щорса 57 офис 6

Телефон +73432472420

По Битрикс24 звоните: +73432472420

E-mail: info@kiselevgroup.com

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО