создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
RDN Group
Корпоративный портал для крупного дистрибьютера Агора

Корпоративный портал для крупного дистрибьютера Агора

Корпоративный портал для крупного дистрибьютера Агора

О компании
Агора - это крупный дистрибьютор бытовой химии, косметики, парфюмерии и хозяйственных товаров. В компании работают более 100 человек.
Компания предлагает выгодные условия сотрудничества для оптовых клиентов. 22-летний опыт с сфере дистрибуции позволяет предложить клиентам широкий ассортимент косметики, бытовой химии и парфюмерии, пользующихся высоким уровнем спроса на рынках B2C.

Необходимость внедрения Битрикс24
Компании требовалось автоматизировать процесс работы с клиентами за счет внедрения CRM-системы. Заказчик хотел фиксировать всю информацию о клиенте в едином пространстве с целью аналитики истории общения с клиентом и подготовки оптимального предложения. 
Для сотрудников требовалось создать единое рабочее пространство, внутренний портал для работы с возможность ведения удобной базы знаний за счет блока Википедии. Портал технической поддержки по корпоративным вопросам за счет модуля Техподдержки.

Процесс внедрения Битрикс24
В CRM- системе Битрикс24 ИТ-специалистами был реализован механизм ролей, который предоставляет возможность создания в системе роли, установки наименования роли и возможности определения функций и данных, которые доступны обладателю роли при работе с системой CRM Битрикс24. Полномочия пользователя определяются путем назначения роли.
В системе настройки выполнены так, что потенциальные заказы обрабатываются через сущность Лид. Лид имеет стадии, по которым осуществляется его обработка. 
Карточка клиента создается на основе сущности Компания и Контакт. При заведении нового юридического лица, компании, его представителя система автоматически проводит проверку на наличие этого контакта в системе.
При обнаружении совпадений внутри CRM Битрикс24по одному или нескольким параметрам, менеджер может игнорировать предупреждение и создать новый Контакт/Компанию, либо менеджер переходит в карточку уже имеющегося Контакта/Компании. Менеджеру выводятся совпадения по всем карточкам, не только в рамках его зоны ответственности.
Заявки клиента заводятся как сделки. Менеджер ведет общение с контрагентом из его карточки, они ведут продажи по каждой отдельной сделки. Также в системе была настроена воронка продаж с несколькими стадиями. Данная воронка интегрирована с 1С.
Специалистами RDN Group был настроен бизнес-процесс “согласование клиента”. Он запускается автоматически при создании сделки. Бизнес-процесс разделен на 6 этапов, в рамках этого процесса проходит проверка клиента, анализ и процесс согласования. 
Для возможности работы в рамках единого окна были выполнены интеграции с телефонией, с сайтом, почтой и 1C.
Благодаря интеграциям удалось настроить автоматическое распределение заявок от клиента. Назначить ответственного за каждый тип заявки. 
Все входящие сообщения на общую почту компании распределяются между менеджерами через Лиды. При необходимости каждый менеджер может подключить личную почту для создания Лидов через нее.

Достигнутые результаты, преимущества внедрения
В результате внедрения Битрикс24 удалось создать внутрикорпоративный портал для оптимизации работы с клиентами. Работа с клиентом была автоматизирована, что позволило повысить эффективность менеджеров. Теперь стало проще находить нужную информацию о клиенте, что позволяет оперативно отвечать на их обращения.
Корпоративный портал для крупного дистрибьютера Агора
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Основная специализация RDN Group  -  интеграционные проекты, включающие себя личные кабинеты (сайты), CRM (корпоративные порталы) и 1С.

Реализуем проекты со сложной архитектурой нормативно-справочной информации, большим количеством номенклатуры и контрагентов. Разрабатываем и проектируем (UX/UI) интернет-магазины, веб-сервисы, внедряем корпоративные порталы, интегрируем с мобильными приложениями.

Используем собственную методологию для ведения интеграционных проектов.
Более 100 постоянных клиентов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 117218, г. Москва, ул. Черемушкинская Б., дом №34, этаж 6, ком 6 (А619)

Телефон +7 (495) 374-97-71

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 374-97-71, +7 (499) 521-63-71

E-mail: info@rdn-grp.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи