создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Внедрение CRM и Корпоративного портала «Мир аккумуляторов»

Внедрение CRM и Корпоративного портала «Мир аккумуляторов»

Внедрение CRM и Корпоративного портала «Мир аккумуляторов»
Компания: ООО "Концерн Мир Аккумуляторов"

О Компании: Оптовая и розничная продажа аккумуляторов, шин, автохимии

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 26 человек

Город: Калининград

Компания обратилась к нам по рекомендации. Как оказалось в компании уже были попытки внедрить Битрикс24, но по ряду причин желаемый эффект не был достигнут. 

Основные требования заказчика:
  1. Битрикс24 коробочная версия на внутреннем сервере компании
  2. Контроль всех обращений клиентов
  3. Эффективная коммуникация между сотрудниками

После детальной аналитики бизнес-процессов заказчика были сформулированы основные задачи внедрения:
  • Создать структуру организации, разграничить права доступа в CRM
  • Создать единую клиентскую базу для всех отделов, автоматически фиксировать обращения клиентов и отображать всю историю коммуникаций 
  • Настроить дополнительные поля в карточке компаний и контактов для сегментации клиентов и формирования индивидуальных рассылок
  • Выстроить работу отделов продаж с Лидами и Сделками по разным направлениям
  • Организовать передачу клиентов между отделами и контроль выполнения задач
  • Реализовать загрузки товарных позиций из 1С
  • Провести интеграцию АТС Panasonic KX-NCP1000 с Битрикс24
Решение задач:
В компании работает 28 человек, практически все заведены в Битрикс24. Для грамотной раздачи прав доступа была создана организационная структура и выданы права доступа. При такой реализации внедрение сотрудника в рабочий процесс происходит максимально быстро – достаточно переместить нового сотрудника в нужную ячейку структуры и все права будут применены автоматически.

Для создания единой клиентской базы мы подключили все возможные каналы коммуникации к Битрикс24:
  1. Виджет на сайт
  2. CRM-формы на сайт
  3. Email ящики
  4. Телефония от Ростелеком
  5. Интеграция с интернет-магазином
В компании несколько направлений деятельности: оптовая и розничная продажа аккумуляторов, сервисное обслуживание аккумуляторов, продажа автошин и дисков, шиномонтажные работы, продажа автохимии. 

Под каждый вид деятельности были разработаны свои воронки продаж с нужным количеством этапов и полями в сделках.

Для обработки входящих обращений была создана короткая воронка в лидах. В лидах происходит первичное общение с клиентом и далее принимается решение, в какую воронку необходимо конвертировать сделку. 

Т.к. вариантов конвертации Лида в Сделки достаточно много, мы сделали автоматическую обработку Лида, для этого достаточно перевести лид в финальную стадию и заполнить обязательное поле «Тип обращения». Система в зависимости от типа обращения, автоматически создаст нужные сущности Контакт или Компанию, Сделку в нужном направлении. 

Так же в Лидах настроены роботы, которые по заданным регламентам, отправляют уведомления ответственному за сделку, всему отделу или руководителю отдела уведомления о необходимости обработать обращение от клиента. За счет этого, время реакции на обращения заметно сократилось.

Отдельным направлением в сделках была реализована работа с базой холодных клиентов. До этого, компания вела базу холодных клиентов в файле excel. Воронка настроена таким образом, что при возникновении обратной реакции от клиента (клиент прочитал письмо) менеджер сразу получает уведомление о необходимости связаться с клиентом. По словам заказчика это помогает увеличить конверсию холодных клиентов в реальные продажи. 

Для удобства работы со Сделками в каждом направлении были оставлены только нужные поля в карточках Сделок. Часть полей были сделаны обязательными с нужных стадий.

Для сделок в направлении Шиномонтаж, добавлено поле типа «Бронирование ресурсов». Форма с бронированием ресурса размещена на сайте. Настроено автоматическое напоминание клиенту о записи по СМС.

В ходе внедрения было предложено несколько решений по подключению внешней АТС Panasonic к Битрикс24. Т.к. процесс оказался трудозатратным, заказчик принял решение начать работу через виртуальную АТС «Ростелеком» с последующим переходом на предложенное решение по интеграции с АТС Panasonic

Важной частью внедрения было организовать актуализацию товарных позиций в Битрикс24 из 1С. Для этого был предложен механизм загрузки из файла, который раз в сутки выгружается из 1С и подгружается в Битрикс24.

Результат внедрения для компании оказался следующим:
  • Повысилась эффективность работы с клиентами. Теперь каждый менеджер видит всю историю взаимодействия с клиентом и четко понимает, какие действия необходимо предпринять для продвижения сделки по воронке продаж. 
  • Благодаря контролю коммуникации по всем сделкам и лидам менеджеры не забывают о важных звонках и письмах
  • Появилась возможность более эффективно работать с холодной базой клиентов
  • Наведен порядок по работе с клиентами по разным типам продукции и услуг, за счет создания разных направлений сделок
  • Благодаря четырех дневному курсу обучения, сотрудники компании работают в системе правильно и четко понимают основные принципы Битрикс24.
  • Записи уроков обучения, размещены на общем диске в Битрикс24. Теперь новые сотрудники компании, перед началом работы с Битрикс24, просматривают видео-уроки, что заметно ускоряет процесс адаптации к работе в компании.
Внедрение CRM и Корпоративного портала «Мир аккумуляторов»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение