создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
GOLOVOLOMKA
CTP School - современная школа коучинга

CTP School - современная школа коучинга

CTP School - современная школа коучинга

Кейс: внедрение Битрикс24 для Современной школы коучинга “СTP-Sсhool”

Информация о компании
Сфера Бизнеса Образование
Тип проекта: Облачная версия
Редакция продукта: "Базовый"
СTP School — это уникальный проект, который объединяет коучей, психологов, психотерапевтов, игропрактиков и других специалистов помогающих профессий.
В CTP-school готовят профессиональных коучей, владеющих многомерным интеграционным подходом к работе, адаптированным к современной реальности
Наша глобальная миссия - помочь человеку прийти к осознанности, гармонии и счастью, познавать себя и свой природный потенциал, чтобы использовать его на благо себе и всему человечеству.

Необходимость внедрения Битрикс24 и проблемы на момент обращения
Наша встреча с основателем школы и главным администратором продемонстрировала, что мы готовы взять на себя лидерство в решении текущих потребностей партнера. Наша команда была представлена в целях понимания и анализа проблем, с которыми сталкивалась школа, а также проанализировать преимущества и особенности данного проекта. Благодаря подробным объяснениям руководителей команда смогла выделить ключевые направления работы, установить основные задачи и требования. Также мы обсудили вопросы хранения информации о сделках и проектах, а также отсутствия единого места для коммуникаций сотрудников. 
Проблемы на текущий момент:
Администраторы проводили общение с клиентами в основном по почте и в мессенджерах, которую было неудобно отслеживать и фиксировать;
  • Владельцу школы было сложно оценивать результаты работ своих менеджеров, так как все сделки фиксировались в Excel;

  • Крутилось очень много информации и нигде не фиксировалась;

  • Для того, чтобы поставить связаться с сотрудником и поручить задачу/ получить нужную информацию, приходилось идти в другой кабинет или писать в мессенджеры.  

  • Нет инструмента для отслеживания всех сделок в едином окне и сегментация их по этапам;

  • Аренда помещений фиксировалась в мессенджерах и на стойке администратора в тетрадь;

  • Отсутствовал инструмент по работе с рассылками email;

  • Необходимость контролировать дополнительное направление по сдаче помещений в аренду (кабинеты, переговорки) в отдельной воронке.

Цели проекта:

  • Объединить в одной системе CRM всю информацию, поступающую по различным каналам (звонки, чаты, почта, формы с сайта, заказы с сайта);
  • Обеспечить прозрачность работы менеджеров по продажам;

  • Установить полный контроль со стороны руководителя;

  • Добавить в CRM инструменты прогрева клиентов;

  • Активно работать с инструментами “CRM”, "Задачи и Проекты" и разделом “Совместная работа” в Битрикс24.

  • Видеть отчеты, работать с модулями из Битрикс24.Маркет, стандартные отчеты из раздела “Аналитика”;

  • Контролировать сдачу помещения в аренду с помощью отдельной воронки в CRM;

  • Настройка сегментов клиентской базы и запуск email-рассылок.


Процесс внедрения, особенности проекта
Границы проекта были очерчены аналитиками, после чего мы приступили к написанию технического задания. В этом отношении аналитики постоянно встречались с руководителем школы для получения своевременной информации по вопросам и при необходимости производили правки. Параллельно для обучения сотрудников образовательного центра работе в программе был развернут корпоративный портал и успешно проведено начальное обучение.
Разработчики провели настройку системы в соответствии с техническим заданием, тестирования и доработки. Далее было проведено online обучение всех сотрудников по готовым инструментам.
Список выполненных работ тезисно

:

  • Приобрели и активировали для партнеров облачную лицензию Битрикс24;
  • Пригласили сотрудников на портал для знакомства с интерфейсом программы и общением в чатах. Сотрудники начали активно ставить задачи друг другу и писать в чаты;

  • Совместно с нашими аналитиками и руководителем школы реализовали техническое задание для внедрения;

  • Настроили структуру компании и права доступа для каждого отдела;

  • Сделали удобную общую воронку для ведения и контроля сделок;

  • Настроили удобные карточки сделок, лидов, контактов и компаний;

  • Сформировали шаблоны для автоматической генерации документов: договор, коммерческое предложение, счет;

  • Настроили типовые фильтры для быстрого поиска сделок и проектов;

  • Реализовали всю переписку по email в карточках компаний, контактов и сделок; 

  • Реализовали работу через CRM для аренды помещений. Обозначили отчеты для использования руководителем;

  • Реализовали рассылки для клиентов;

  • Провели очное обучение персонала по окончанию настроек.


Сложности проекта
Отсутствовали 8)


Результаты и преимущества внедрения тезисно:

  • Появилось удобное ведение сделок и проектов по воронке продаж;
  • Реализован оперативный контроль текущей ситуации по долгоиграющим сделкам;

  • Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров со сделками и проектами;

  • Запущена активная работа с Задачами и Проектами;

  • Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета), благодаря их автоматической генерации по шаблонам;

  • Коммуникации в компании стали проще - сотрудники активно используют чаты, звонки, видеозвонки между оперативной передачи информации.

  • Рассылки, автоворонки прогрева, воронки для аренды помещений.



Отзыв Заказчика о проделанной работе
По завершению проекта мы получили положительные отзывы от руководителя школы и задача была выполнена с успехом.
Руководитель школы: проектом довольны, удалось сократить упущенное время и сделать школу прозрачнее.
CTP School - современная школа коучинга
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Иваново
Москва
Санкт-Петербург
Владикавказ
Краснодар
Готов приехать
Ярославль
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Студия развития бизнеса GOLOVOLOMKA

Мы оказываем услуги в сферах консалтинга для бизнеса:

– создаем отделы продаж для компаний с нуля, предлагаем сопровождение;

– проводим автоматизацию компаний за счет digital-инструментов и CRM (Bitrix24, 1С, Profitbase и др.);

- Предоставляем коучей для обучения сотрудников;

- Разрабатываем сайты для частных клиентов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Иваново, пер. Степанова, д. 3, офис 501, этаж 5

Телефон +7 (4932) 77-35-30

По Битрикс24 звоните: +7 (4932) 77-35-30

E-mail: info@golovolomka.pro

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение