создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
GOLOVOLOMKA
Оптово- розничная база цветов "Цветочный Дом"

Оптово- розничная база цветов "Цветочный Дом"

Оптово- розничная база цветов "Цветочный Дом"

Кейс: внедрение Битрикс24 для цветочного магазина “Цветочный дом”

О клиенте 
Сфера бизнеса Торговля, растениеводство
Тип проекта: Облачная версия
Редакция продукта: "Стандартный"
Информация о компании
Реализация цветов оптом и в розницу. Изготовление и доставка букетов.

Необходимость внедрения Битрикс24 и проблемы на момент обращения
Компания “Цветочный дом” обратилась с к нам со следующими задачами: внедрить Битрикс24 CRM в компанию, выстроить базу и создать единое рабочее пространство для менеджеров и сотрудников — почта, оплаты, чаты, задачи, звонки, лиды, аналитика, а также научить ключевых сотрудников работе с системой, подключить телефонию, соц. сети и автоматизировать бизнес-процессы в компании за счет готовых инструментов. Также понадобились инструменты для онлайн-оплаты и доставки букетов по городу, новый сайт.
Проблемы на текущий момент:
  • Администраторы проводили общение с клиентами в основном по почте и в мессенджерах, которую было неудобно отслеживать и фиксировать;

  • Собственнику магазина сложно оценивать результаты работ своих менеджеров, так как все сделки фиксировались в Excel;

  • Большое количество информации нигде не фиксируется;

  • Для того, чтобы поставить связаться с сотрудником и поручить задачу/ получить нужную информацию, приходилось идти в другой кабинет или писать в мессенджеры.  

  • Нет инструмента для отслеживания всех сделок в едином окне и сегментация их по этапам;

  • Нет инструмента для генерации ссылок онлайн-оплаты и контроля доставки;

  • Отсутствовал инструмент по работе с рассылками email;

Цели проекта

  • Объединить в одной системе CRM всю информацию, поступающую по различным каналам (звонки, чаты, почта, формы с сайта, заказы с сайта);

  • Обеспечить прозрачность работы менеджеров по продажам;

  • Установить полный контроль со стороны руководителя;

  • Настройка центра продаж в Битрикс24;

  • Добавить в CRM инструменты прогрева клиентов;

  • Активно работать с инструментами “CRM”, "Задачи и Проекты" и разделом “Совместная работа” в Битрикс24;

  • Видеть отчеты, работать с модулями из Битрикс24.Маркет, стандартные отчеты из раздела “Аналитика”;

  • Контролировать оплату с помощью отдельной воронки в CRM;

  • Реализовать сайт на шаблоне “Сайты и магазины”;

  • Настройка сегментов клиентской базы и запуск email-рассылок.


Процесс внедрения, особенности проекта.
Внедрение прошло в классическом формате - аудит бизнес-процессов Заказчика, создание технической документации для разработчиков, настройка корпоративного портала по техническому заданию, тестирование работы и внесение правок, обучение персонала, дальнейшая поддержки. Работа происходила в удаленном формате, фокус-группа обсуждала проект посредством конференций в Zoom.

Список выполненных работ тезисно:

  • Приобрели и активировали для партнеров облачную лицензию Битрикс24;
  • Пригласили сотрудников на портал для знакомства с интерфейсом программы и общением в чатах. Сотрудники начали активно ставить задачи друг другу и писать в чаты;

  • Совместно с нашими аналитиками и руководителем студии реализовали техническое задание для внедрения;

  • Настроили структуру компании и права доступа для каждого отдела;

  • Сделали удобную общую воронку для ведения и контроля сделок;

  • Настроили удобные карточки сделок, лидов, контактов и компаний;

  • Сформировали шаблоны для автоматической генерации документов: договор, коммерческое предложение, счет;

  • Настроили типовые фильтры для быстрого поиска сделок и проектов;

  • Реализовали всю переписку по email в карточках компаний, контактов и сделок; 

  • Реализовали рассылки для клиентов;

  • Реализовали инструменты из раздела “Центр Продаж”;

  • Подобрали шаблон и сделали сайт для компании;

  • Провели очное обучение персонала по окончанию настроек.

Сложности проекта отсутствовали.


Результаты и преимущества внедрения тезисно:

  • Появилось удобное ведение сделок и проектов по воронке продаж;

  • Реализован оперативный контроль текущей ситуации по долгоиграющим сделкам;

  • Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров со сделками и проектами;

  • Запущена активная работа с Задачами и Проектами;

  • Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета), благодаря их автоматической генерации по шаблонам;

  • Коммуникации в компании стали проще - сотрудники активно используют чаты, звонки, видеозвонки между оперативной передачи информации.

  • Сделали новый сайт для компании;

  • Отправка ссылок Юкасса для оплаты на номера клиентов и осуществление доставки букетов через ЯндексТакси. Бизнес.


Отзыв Заказчика о проделанной работе
Руководитель цветочного магазина: проект успешен, удалось сократить упущенное время и запустить доставку заказов.

Оптово- розничная база цветов "Цветочный Дом"
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Иваново
Москва
Санкт-Петербург
Владикавказ
Краснодар
Готов приехать
Ярославль
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Студия развития бизнеса GOLOVOLOMKA

Мы оказываем услуги в сферах консалтинга для бизнеса:

– создаем отделы продаж для компаний с нуля, предлагаем сопровождение;

– проводим автоматизацию компаний за счет digital-инструментов и CRM (Bitrix24, 1С, Profitbase и др.);

- Предоставляем коучей для обучения сотрудников;

- Разрабатываем сайты для частных клиентов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Иваново, пер. Степанова, д. 3, офис 501, этаж 5

Телефон +7 (4932) 77-35-30

По Битрикс24 звоните: +7 (4932) 77-35-30

E-mail: info@golovolomka.pro

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение