Внедрение Б24 "РВД-Групп"

Начать бесплатно
Партнеры
BitRun
Внедрение Б24 "РВД-Групп"

Внедрение Б24 "РВД-Групп"

Внедрение Б24 "РВД-Групп"

1. Краткая информация о клиенте

«RVD-Group» - российская компания, занимающаяся производством рукавов высокого давления, их ремонтом, а также продажей станков для самостоятельного изготовления гидравлических комплектующих уже более 5 лет. Головной офис компании находится в Москве, а продукция поставляется по всей территории РФ.

По итогу внедрения Битрикс24, система активно использовалась 14 сотрудниками компании, среди них инженеры, логисты, менеджеры отдела продаж, бухгалтерия и маркетологи.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Компания «RVD-Group» столкнулась с проблемой потери потенциальных сделок и прибыли из-за отсутствия удобного инструмента контроля активности сотрудников, инструмента коммуникации с клиентами. Для устранения данной проблемы клиентом была выбрана CRM-система Битрикс24, а в качестве подрядчика золотой партнер Битрикс24 – BitRun. Нашей командой были проведены исследования в рамках нескольких онлайн-встреч с целью изучения бизнес-процессов работы заказчика и его отделов. Персонализированная демонстрация возможностей Битрикс24 в области контроля процесса продаж и внешней коммуникации, а также предложенные решения озвученных клиентом проблем, позволило нам учесть все пожелания и сформировать наиболее подходящее предложение по внедрению.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Основываясь на поставленных задачах, совместным с заказчиком решением, была определена подходящая версия продукта (ввиду необходимости разработки нескольких индивидуальных модулей, был сделан выбор в сторону коробочной лицензии Битрикс24), после чего технические специалисты компании BitRun приступили к настройкам. По опыту лучших практик, внедрение было разделено на 3 основных этапа:

а)     Решение задач ОП.

Первым этапом был внедрен и настроен процесс продаж клиента: от получения заявок из интегрированных каналов коммуникаций (мессенджеры/почта/социальные сети/телефония), до сбора обратной связи (автоматическая отправка письма клиенту с ссылкой на форму, в которой он может оценить обслуживание компании). Многогранность возможностей настройки Битрикс24 позволили адаптировать процесс продаж, а также все его особенности наилучшим образом в CRM-системе, что привело к улучшению качественных и количественных метрик отдела.

б)     Автоматизация рутинных операций.

У клиента была необходимость исключить лишние действия своих сотрудников настолько, насколько это возможно (в целях высвобождения кадровых ресурсов компании). На определенные стадии процесса продаж были внедрены роботы и триггеры, которые без участия сотрудников позволили автоматизировать следующие действия: постановка задач, отправка уведомлений-напоминаний пользователям системы, рассылка писем клиентам о продвижении их заказа по воронке.

в)     Разработка индивидуальных решений.

Третьим этапом было реализовано подключение сайта для приема и последующей обработки заявок (заказов с интернет-магазина) и интеграция Битрикс24 с 1С:УНФ, позволяющей выполнять обмен в режиме реального времени: контактами, компаниями, контрагентами, товарами, характеристиками товаров, остатками и т.д. в целях создания единого инструмента для работы всей компании.

Сложностью, с которой нам довелось столкнуться в процессе выполнения работ, оказалась CMS, на которой был выполнен сайт клиента – Tilda – не имеющая готовой интеграции с коробочной версией Битрикс24. Возникла необходимость реализовать решение через php-код. По итогу программистами компании BitRun было разработано удобное и надежное приложение-коннектор, которое позволило передавать все оставленные заявки на сайте напрямую в Битрикс24!

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

По итогу внедрения было достигнуто увеличение конверсии от каналов продаж, используемых клиентом (благодаря четкой и регламентированной их обработке на стороне CRM). Наш клиент перестал терять обращения, а также смог полностью контролировать работу сотрудников с помощью функционала Битрикс24 и инструментов удаленной работы. Коллектив стал более сплоченным, благодаря удобству и простоте внутренней коммуникаций в системе.

5. Преимущества от внедрения

Спустя несколько недель после сдачи проекта, наша компания взяла обратную связь у руководства «RVD-Group». На основании этого удалось выявить следующие преимущества использования Битрикс24 и подтвердить корректность первичной экспертизы нашей команды:

- Клиентские потери были снижены на 95%, обработка заказов ускорилась;

- Благодаря использованию Битрикс24 удалось избавиться от ошибок в постановке и решении поступающих задач, наладить их контроль и отчетность;

- Оборот был увеличен на 30% после интеграции в систему всех каналов коммуникаций и продаж клиента;

- С помощью подключения всевозможных программ, используемых клиентом в рамках основной деятельности, был получен единый инструмент для работы всей компании.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

RVD-Group: командой BitRun был проявлен высокий уровень профессионализма и компетенций в своей работе. Мы довольны сотрудничеством и полученным результатом. Хотелось бы отметить то, что даже после окончания внедрения, наши коллеги могли обратиться за помощью и получить ответы на свои вопросы. Нас не оставили без информационной поддержки и помогли освоить систему в кратчайшие сроки. Спасибо!

Внедрение Б24 "РВД-Групп"
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
BitRun - золотой и сертифицированный партнер Битрикс24, предоставляющий услуги по внедрению и настройке CRM полного цикла.

Специалисты нашей компании успешно реализовали более 200 проектов в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса. Индивидуальный подход к каждому внедрению и детальное изучение особенностей деятельности компании клиента, дают нам возможность эффективно внедрить CRM в любой бизнес.

Мы приложим все усилия, чтобы Вы остались довольны, а результат приносил пользу Вашей компании каждый день!

Проводим профессиональное обучение по работе с Битрикс24 и оказываем бесплатную техническую поддержку после внедрения. Разрабатываем индивидуальные решения, а также выполняем настройки любой сложности.

Принимаем ваши заявки 24 часа в сутки, 365 дней в году!

BitRun - run your business!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7(495)414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение