создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Логика25
Внедрение CRM в торговую компанию

Внедрение CRM в торговую компанию

Внедрение CRM в торговую компанию
  1. Краткая информация о клиенте

Сфера деятельности: официальный представитель южнокорейских брендов качественной детской продукции премиум класса. Оптовые продажи.

Кол-во сотрудников, заведенных в битриксе: 16

Сроки сотрудничества: 02.2022 - по настоящее время;

Траты на сопровождение и совершенствование системы: подключен тариф «Стандартный» за 4 790 руб./мес. И сопровождение на правки и доработки системы по тарифу 2 000 руб./час, что в среднем в месяц выходит в ~9 000 руб.


    2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент. 

Из-за сложной аналитической цепочки оценки работы потенциальных контрагентов в социальных сетях, у Демсо появились сложности в контроле, анализе и сложности всего процесса. Иногда мог включиться человеческий фактор и из-за этого терялись данные, оперативность в работе, прибыль. Что может быть особенно критично при смене персонала и ответственных за работу с клиентами.

Была поставлена задача в разбивке всего процесса работы с клиентом на разные отдельные части, или воронки, чтобы была чистота и прозрачность всей работы с клиентом. А также была потребность в контроле и помощи в работе с клиентом для сотрудников.

    3. Процесс внедрения, особенности проекта.

После диалога с заказчиком, мы получили их готовое представление того, как именно они хотели бы видеть эту систему. В диалоге с нами и дальнейшем анализе, мы подкорректировали и облегчили запланированный подход к желаемой работе в системе Битрикс24, выяснили обязательные коммерческие этапы, после чего на строенном инструменте CRM в Битрикс24 реализовали удобную воронку обработки входящих заявок в формате лидов, воронки Сделки: Потенциальные клиенты, Новые клиенты, Оптовые продажи, Отложенный спрос, Проверка компаний, Дропшиппинг.

Заранее определились в необходимом тарифе для всех потребностей для Битрикс24, чтобы не было необходимости переплачивать за излишний функционал. Также обсудили пути появления новых потенциальных клиентов, чтобы в дальнейшем можно было учесть все текущие каналы и потенциальные к подключению. Для легкой интеграции и учета всех источников для маркетинговой аналитики.

Настроили генерацию договора из карточки Сделки, чтобы менеджер в 2 клика мог сформировать документ и отправить его клиенту.

     4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Задача в разделении процесса работы с клиентом на несколько отдельных воронок (как необходимых, так и опциональных) решена следующим образом: Были выделены 8 воронок для работы с лидами и сделками, которые полностью покрывали все сценарии работы с клиентами: от компаний на отложенный спрос, до оптовых продаж. В каждой из воронок были продуманы стадии, которые лаконично отвечали за конкретное действие и подсказки для ответственных в виде Заданий под каждую из стадий, чтобы сотрудник всегда четко понимал, что именно ему нужно делать дальше.

Также были продуманы пути первичной коммуникации с клиентами в формате CRM-формы, с помощью которой, путем заполнения небольшой анкеты в битриксе моментально появлялся лид для обработки. Также для дальнейшей удобной обработки клиента были подготовлены 3 почтовых шаблона, с которых в пару кликов можно начать диалог с потенциальным контрагентом.

Для помощи в работе сотрудников, на облачном пространстве портала Битрикс24 подготовили небольшой мануал в формате обучающих видео, где у каждого сотрудника в любой момент времени есть возможность ознакомится с любой базовой темой в контексте работы с настроенным порталом Битрикс24.

Также был настроен процесс проверки компаний клиентов на предмет стабильности и заинтересованности клиента в нас, чтобы проще было определить насколько клиент «теплый» и активный.

Битрикс24 теперь является неотъемлемой частью компании, где менеджеры работают с заявками системно и необходимости держать в голове большое количество информации по каждому из клиентов.

Генерация договоров ускоряет работу с формированием документа и уменьшает шанс на ошибки из-за невнимательности.

Теперь у компании есть единая база клиентов, которая пополняется каждый день.

    5. Преимущества от внедрения

- Стабильность работы. Теперь в системе есть четкий алгоритм по отработке входящих и текущих заявок. Если ранее заявки могли теряться и обрабатываться неоперативно из общего количества данных в одной куче, то сейчас все структурировано, упрощено и удобно автоматизировано, подсказывая сотруднику дальнейший шаг в работе.

- Работа с почтой. В системе есть настроенные почтовые шаблоны, что могут всегда помочь легко сформировать под нужный контекст клиента определенное письмо в виде «хука», чтобы удержать, приманить клиента и отправить прайс-лист.

- Лидогенерация. Настроенный процесс лидогенерации позволяет как добавлять потенциальных клиентов вручную, так и полностью в автоматическом формате с учетом источника и UTM-меток. Был подготовлен плацдарм для подключения в будущем любого количества источников, которые после подключения в систему уже автоматически будут создавать лид и показывать, от куда именно клиент узнал о нас.

6. Отзыв клиента

Мы обратились в Логику 25 с задачей внедрения Битрикса с нуля для использования полноценной CRM для оптового отдела продаж. Задача была сложная, реализовать несколько воронок для нескольких для двух типов менеджеров (охотника и фермера). 

У нас уже было сформировано ТЗ, но как приступить технически, какой выбрать тариф — помогли коллеги из Логики. Создали воронки, автоматизировали задачи, настроили карточки Лидов и сделок, формы и письма. Взаимодействие было комфортное, задачи выполнил оперативно, сотрудник компании Дмитрий всегда на связи.

Сейчас мы активно используем CRM + перевели задачи всей компании в Битрикс. Сотрудничеством Логикой 25 довольны, хоть основная работа завершена, обращаемся за мелкими доработками и консультациями.

Внедрение CRM в торговую компанию
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Дальневосточный ФО (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Дальневосточный ФО (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Дальневосточный ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Дальневосточный ФО (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Дальневосточный ФО (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Дальневосточный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Дальневосточный ФО (облачная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Дальневосточный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Дальневосточный ФО
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Дальневосточный ФО
Офис
Владивосток
Готов приехать
Артем
Хабаровск
Битрикс24: Коробочная версия
Мы реально здорово умеем внедрять CRM! Делаем чтобы все заявки были в системе, чтобы по каждой можно было посмотреть статус, и какая работа была по ней проделана.
В рамках внедрения обучаем сотрудников, чтоб все знали, что делать.

Если вы не знаете, подойдет вам Битрикс24 или нет, то мы можем сделать вам Демо-версию портала под ваш бизнес, чтобы у вас появилось видение конечного результата.

Так же если у вас есть вопросы типа: "А можно ли сделать ...." - обращайтесь, ответим.

Кроме этого, часто делаем:
1. Настройка внутреннего документооборота - согласование договоров, оплаты счетов;
2. Создание и настройка системы обучения для новых сотрудников;
3. Создание и настройка базы знаний компании;
4. Внедрение инструмента Задачи - чтобы ни одно поручение не терялось;
5. Сопровождение, ответы на вопросы.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Владивосток, ул Днепровская, 107 оф 1

Телефон 8 (423) 200-12-33

По Битрикс24 звоните: 8 (423) 200-12-33

E-mail: mng@logika25.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение