создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
RuMaster
Внедрение Битрикс24 на химическом предприятии

Внедрение Битрикс24 на химическом предприятии

Внедрение Битрикс24 на химическом предприятии

Системный интегратор и золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс24, компания RuMaster выполнила работы по внедрению, настройке и кастомизации портала Битрикс24 для крупной химической компании.

1. Краткая информация о клиенте
Заказчик — российское химическое предприятие, специализируется на выпуске капролактама и полиамида, производитель технических и текстильных нитей.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент:

  • Создание единой базы клиентов, а также их сегментация.
  • Увеличение прозрачности процесса продаж.
  • Минимизация человеческого фактора путем настройки бизнес-процессов.
  • Увеличение лояльности клиентов.
  • Повышение удобства работы менеджеров с заявками и сделками.
  • Создание единой клиентской базы для всех отделов управления сбыта, с автоматической фиксацией клиентов и историей коммуникаций, с разграничением доступа.
  • Оцифровка работы отделов управления сбыта по стадиям лидов и сделок, получение воронки продаж по разным направлениям.
  • Организация передачи клиентов между сотрудниками отделов управления сбыта и контроль выполнения заказов.  
  • Создание личного кабинета Клиента и Подрядчика / Поставщика.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
В рамках проекта RuMaster настроил и осуществил интеграцию Битрикс24 (коробочная версия на сервере компании) и API-интерфейсом Заказчика. Синхронизация данных реализована в режиме реального времени на базе протокола обмена REST.
Интеграция корпоративного портала Битрикс24 с ИС Заказчика по API позволила реализовать следующие возможности:

  • Вести полную работу с карточкой клиента;
  • Централизованно обрабатывать заявки, поступившие из различных каналов;
  • Настройка правил автоматизации для работы со сделками;
  • Обмен данными по номенклатуре, клиентам, сделкам и договорам между Oracle и Битрикс24 для сокращения времени на внесение данных;
  • Отмена двойной записи. Не придётся вводить одни и те же данные в две системы. Как только данные появятся в одной программе — они отобразятся и в другой.
  • Просмотр оперативных отчетов по данным клиентов и сделок;
  • Просматривать историю взаимоотношений и коммуникаций с клиентом.

Информационными системами (ИС) Заказчика, с которыми проведена интеграция Битрикс24:

  • КИС Oracle — Корпоративная информационная система Oracle
  • Автоматизированная Система Управления Транспортным Обслуживанием. 
  • Система управления бизнес-процессами для документооборота 
  • Кадровик — информационно-аналитическая система, предназначенная для автоматизации бизнес-задач, связанных с управлением персоналом, расчетом заработной платы, HR-аналитикой.
  • GPS/ГЛОНАСС — система спутникового контроля транспорта, грузов и любых иных подвижных объектов.
Интеграция Битрикс24 с GLONASS
Сервис GPS/ГЛОНАСС — система спутникового контроля транспорта, грузов и любых иных подвижных объектов.
В рамках внедрения перед нами стояла задача вывода данных сервиса WEB-GLONASS-CARGO (интеграция по API) в сделке Битрикс24.
WEB-GLONASS-CARGO сервиса GPS/ГЛОНАСС — сервис отображения конечных точек и маршрута доставки груза, положение транспортных средств перевозчика в режиме реального времени, а также траекторию движения транспортных средств.
В заказах в статусе «Отгрузка» менеджер Битрикс24 может посмотреть местонахождение своего груза в системе отслеживания GLONASS (если груз предполагает такое отслеживание).
Подключение виджета происходит по API — компоненты API загружены вместе с кодом страницы заказа как внешний JavaScript-файл.
Значения для идентификации перевозчика:
— ID перевозчика
— Гос. номер автомобиля перевозчика или номер телефона водителя
Интеграция Битрикс24 с Oracle
КИС Oracle — корпоративная информационная система Oracle.
Решаемые задачи:
  • управление процессами отгрузки готовой продукции, регистрация договоров и заказов;
  • сбыт готовой продукции и бухгалтерский учет;
  • управление процессами материально-технического снабжения;
  • планирование и контроль запасов;
  • финансовый контроль и расчеты с дебиторами/кредиторами;
  • контроль отношений с заказчиками и поставщиками;
  • бухгалтерский учет;
  • информационная поддержка менеджмента;
  • вывод настроенной аналитики.

4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента)

  • Ведение работы с карточкой клиента.
  • Централизованно обрабатывать заявки, поступившие из различных каналов.
  • Настройка правил автоматизации для работы со сделками.
  • Обмен данными по номенклатуре, клиентам, сделкам и договорам между Oracle и Битрикс24 для сокращения времени на внесение данных.
  • Отмена двойной записи. Не придётся вводить одни и те же данные в две системы. Как только данные появятся в одной программе — они отобразятся и в другой.
  • Просмотр оперативных отчетов по данным клиентов и сделок.
  • Просматривать историю взаимоотношений и коммуникаций с клиентом.

Настройка автоматизации бизнес-процессов управления сбыта/ Настроены автоматизированные воронки Сделок по направлениям.
  • Для каждой из воронок предусмотрен свой сценарий обработки стадий и обязательных полей.
  • В Битрикс24 работают сотрудники отделов управления сбыта и сотрудники удаленных складов компании Заказчика.

5. Преимущества от внедрения
Одна из основных целей внедрения CRM — достижение правила одного окна, которым является Битрикс24. Соответственно, решена задача перемещать данные из Битрикс24 в КИС, и наоборот (двусторонний обмен).
На основании данных Битрикс24 создаются те или иные объекты в КИС, и наоборот. В процессе настройки обмена данными стороны Подрядчика и Заказчика согласовывают неизменяемые одной из сторон обмена сущности / реквизиты сущности (мастер-систему) для каждого бизнес-процесса и обмена данными — для защиты данных от перезаписи / удаления в мастер-системе.
  • Система настроена по требованиям Заказчика и готова к эксплуатации.
  • Составлены пользовательские инструкции по работе с системой.
  • Ключевые пользователи обучены и способны работать в системе.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Внедрение Битрикс24 показало точки роста нашей компании, на которые следовало обратить внимание. Руководители получают автоматические отчеты по работе подчиненных, и теперь они успевают больше, так как им не нужно тратить время на ручную подготовку этих отчетов — всё в Битрикс24 наглядно и понятно. Более того, полностью исключен человеческий фактор и ошибки в подготовке данных. Руководитель регулярно прослушивает записи звонков или проверяет автоматическую транскрибацию телефонных разговоров, чтобы держать руку на пульсе. В планах автоматизировать автообработку данных, через внедрение ИИ. Спасибо за хорошо сделанную работу. 
Внедрение Битрикс24 на химическом предприятии
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Тольятти
Самара
Готов приехать
Москва
Ханты-Мансийск
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Автоматизация
Повышаем эффективность работы компаний, внедряя Битрикс24, автоматизируя бизнес-процессы и увеличивая продажи.

Комплексная экспертиза Битрикс24: лицензирование, хостинг, настройка и запуск, сопровождение и обучение. Гибкие подходы к внедрению в зависимости от задач и размера компании.

Работаем с 2005 года. Опыт внедрений в различные отрасли бизнеса.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Тольятти, ул. Спортивная, 1б

Телефон +7 (8482) 65-12-25

По Битрикс24 звоните: +7(8482) 65-12-25

E-mail: info@ru-master.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение