создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
OSMINOG Project
Охана маркет

Охана маркет

Охана маркет
1. Краткая информация о клиенте.
Охана Маркет-интернет-магазин одежды для сна, дома и отдыха. Насчитывает более 12 сотрудников, Головной офис находится в Омске.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился в нашу компанию для того, чтобы выстроить корректную воронку продаж, увидеть слабые места.
Основной проблемой было то, что контакты клиентов терялись и руководителем было сложно отслеживать все взаимодействие с клиентами и компаниями. Так же много источников трафика и сложно собрать ее в одну базу клиентов.
.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
  • Настроили передачу всех обращений с сайта в Битрикс24.
  • На основании ключевых этапов настроили воронку продаж в Битрикс24. 
  • Настроили карточки сделок, клиентов и компаний.
  • Подключили телефонию и настроили распределение заявок по ответственным.

Было проведено обучение для сотрудников, благодаря данному обучению менеджеры смогли более эффективно использовать инструменты Битрикс24

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Менеджеры активно используют инструменты Битрикс24, планируют задачи, активно общаются в системе и формируют комментарии на каждом этапе сделок. Активно пользуется лидами, удобная сортировка позволила более качество сортировать обращения. Воронка оцифрована грамотно, поэтому система следующих шагов ясная и прозрачная.

5. Преимущества от внедрения.
Сейчас, при корректно выстроенном процессе клиенты не теряются, информация сохраняется. Этапы прозрачны для всех менеджеров и руководителей: видны переходы по этапам, время нахождения каждой сделки на этапе, история взаимодействия с клиентом. Данные, которые собираются в системе достаточны для аналитики по продажам.

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Сбор всех обращений в одном месте значительно ускорило работу менеджеров, в следствии чего обработка заявок занимает гораздо меньше времени. Понятная воронка позволила более эффективно искать необходимые сделки и отслеживать на каких этапах есть проблемы с движение сделки по воронке продаж

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик доволен работой. Очень понравилась сортировка обращений, и система коммуникаций из Битрикс24 в разные системы. 

Охана маркет
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-аналитик, инженер, руководитель и куратор. Они всегда на связи.
3. Обучение пользователей, авторская трехэтапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +79037987890

По Битрикс24 звоните: +79037987890

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение