создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ООО Смарт»

Внедрение CRM «ООО Смарт»

Внедрение CRM «ООО Смарт»
Краткая информация о клиенте: 
Компания: ООО «Смарт» 
Город: Москва
О компании: Производство и установка натяжных потолков.
Количество сотрудников: до 50 человек

Необходимость внедрения Битрикс24.
Изначально настройку проводили сотрудники компании клиента. Однако по прошествии времени, руководство убедилось в необходимости более квалифицированной работы по настройке Битрикс24. 
Так как не было корректной воронки продаж, специалиста по внедрению. Организация планировала перевести работу с новыми клиентами в Битрикс24, но портал работал некорректно и не удовлетворял запросам предприятия. Кроме того, необходимо было устанавливать постоянные обновления. 
Компания ООО "Смарт", занимающаяся натяжными потолками, обратилась к нам с запросом на оптимизацию и улучшение управления своими бизнес-процессами. Главной задачей было внедрить эффективную CRM-систему для управления процессами продаж, производства, рекламации и дожима. Клиент также выделил следующие задачи:
Первоначальный список необходимого функционала: 
  • Добавить смарт-процесс по оплатам для автоматизации процессов связанных с оплатой заказов.
  • Провести обучение сотрудников по работе с новой системой для эффективного использования ее возможностей.
  • Настроить структуру и права на портале для обеспечения безопасности данных и оптимизации работы сотрудников.
  • Интегрировать систему с KZM формами и установить CRM-формы для сбора данных и запросов от клиентов.
  • Создать смарт-процесс "Монтажи" для оптимизации управления процессом монтажа натяжных потолков.
  • Процесс внедрения, особенности проекта:
Компания ООО «Смарт» обратилась в WebMens с основной проблемой, нужна была правильная настройка портала. Необходимо было понять точные требования и желаемый результат, поэтому проводились обучающие сессии, записывались короткие видео, на которых сотрудникам демонстрировались функциональные возможности системы, объяснялись процессы работы и методы использования Битрикс24 для достижения конкретных целей.

С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения: 
Сотрудники считали, что главная проблема заключалась в том, что они не понимали, что может действительно дать Битрикс24. Но сотрудники WebMens приложили много усилий, чтобы решить потребности клиента и создать решения, которые могли бы упростить работу сотрудников.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Стандартные модули Битрикс24: 
1. CRM
1.1. Настроена воронка «Продажи», состоящая из стадий от «Обработка заявки» и до заключения договора и получение предоплаты от клиента. 
1.2. Настроена воронка «Производство», в которой менеджер контролировал сбор материалов и выезд монтажной бригады. 
1.3. Настроена воронка смарт-процесса «Монтажи», потому что монтажей может быть несколько, частичный и финальные акты растянуты по времени.
1.4. Настроена возможность регистрации доплаты, задолженности по сумме сделки.
1.5. Настроены воронки «Дожим» и «Рекламация» в качестве служебных направлений для работы с клиентами.
2. Инструменты автоматизации
2.1. Настроен контакт центр, интеграция с Whatsapp через приложение Chatsapp.
2.2. Проведена настройка по подключению почтовых адресов корпоративной почты сотрудников.
2.3. Настроена интеграция для новых воронок в среде KZM.
2.4. Настроены CRM-формы для монтажников и замерщиков со сложной логикой полей и страниц.
3. Облачное хранение данных
3.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте. 
4. Видеозвонки
4.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним. 

Преимущества от внедрения: 
Интеграция CRM-системы с KZM формами и установка CRM-форм улучшила взаимодействие с клиентами. Система позволяет собирать данные и запросы от клиентов, а также отслеживать историю взаимодействия с каждым клиентом. 
Внедрение CRM-системы позволило компании "ООО "Смарт" оптимизировать управление своими бизнес-процессами. Выделение воронок "Продажа", "Производство", "Рекламация" и "Дожим" позволило систематизировать и упростить работу на каждом этапе жизненного цикла сделки или проекта.
Выполнение рутинных задач автоматизировано.
CRM-система позволяет руководству компании получить централизованный доступ к информации о проектах и сделках.

Отзыв клиента
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 8
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе: 
Активное участие во внедрение.
Оперативная связь с бизнес-аналитиком WebMens. 
Внедрение CRM «ООО Смарт»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение