КМ-Сервис - Стартовая настройка Битрикс24. Интеграция IP-телефонии. Импорт клиентской базы. Подготовка видео-инструкции. Обучение.

Начать бесплатно
Партнеры
INVO Group
КМ-Сервис - Стартовая настройка Битрикс24. Интеграция IP-телефонии. Импорт клиентской базы. Подготовка видео-инструкции. Обучение.

КМ-Сервис - Стартовая настройка Битрикс24. Интеграция IP-телефонии. Импорт клиентской базы. Подготовка видео-инструкции. Обучение.

КМ-Сервис - Стартовая настройка Битрикс24. Интеграция IP-телефонии. Импорт клиентской базы. Подготовка видео-инструкции. Обучение.

Кейс по компании КМ-Сервис

Город / филиалы: г. Ростов-на-Дону

Сфера деятельности: Розничная торговля товарами

Число сотрудников: 10-20

Клиент оставил заявку на внедрение на официальном сайте компании INVO Group. Компания «КМ-Сервис» до начала работы с нами не работала в Битрикс24, обходилась стандартными офисными программами.

Специализация компании — профиль, автоматика, шлагбаумы и т.д. Работа ведется в основном с физическими лицами, база обширная. Поэтому клиенту требовалась база звонков, CRM, план и воронка продаж. Интерес клиента вызвали Живая лента и Задачи.

Ознакомления с информацией на нашем официальном сайте было для клиента достаточно, чтобы сделать выбор в пользу INVO Group.

Как выполняли

Были выполнены следующие работы:
  • Стартовая настройка портала Битрикс24

  • Подключение облачной телефонии

  • Выездное обучение сотрудников.

  • Импорт клиентской базы в Битрикс24

На официальном сайте компании был онлайн-чат JivoSite. Менеджеры общались с клиентами, а потом всю необходимую информацию необходимо было вручную заносить в имеющуюся базу.

Руководство хотело разграничить доступы менеджеров к клиентской базе (либо чтобы видели информацию только по своим клиентам, либо видели по всем, но могли редактировать только своих).

С настройкой системы, импортом базы и подключением сложностей не было. Обучение проводили в выездном формате.

Работа с решением

Компания успешно работает на Битрикс24. Руководство компании использует CRM-систему для постановки и контроля исполнения задач, все звонки менеджеров фиксируются в системе. Ориентироваться в клиентской базе стало гораздо проще, по комментарию в карточке проще вспомнить, на чем в прошлый раз завершился разговор. Это также облегчает задачу в случае замещения коллег. Неформальные коммуникации осуществляются в Живой ленте.

Итоги и отзыв

Настройка Битрикс24, импорт клиентской базы, подключение телефонии и обучение прошли успешно. Все сотрудники клиента по-максиму используют функционал системы.

Нареканий со стороны клиента не было, он остался доволен качеством услуг, оказанных INVO Group.

КМ-Сервис - Стартовая настройка Битрикс24. Интеграция IP-телефонии. Импорт клиентской базы. Подготовка видео-инструкции. Обучение.
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение