создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Цифровой партнер
Гарант образование

Гарант образование

Гарант образование
1. Компания занимается продажей услуг сертификации сотрудников для различных предприятий и заводов предприятий. 
2. Продажи выстроены на холодном обзвоне, менеджеры совершают до 100 звонков в день. И естественно все звонки и обращения необходимо фиксировать и учитывать. Конкретно было несколько проблем с которыми пришел клиент: 
Проблема №1. Была кое как прикручена телефония. Часть входящих звонков не доходила, звонки не отображались в црм. Только в личном кабинете ip-телефонии.
Решение. Поменяли телефонию, сделали "правильную" интеграцию, прописали правильный сценарий входящих звонков. Теперь входящие звонки существующих клиентов доходят до ответственных менеджеров; новые клиенты равномерно распределяются между менеджерами; запись звонков садитсяв карточкуклиента самостоятельно и руководитель регулярно прослушивает звонки.

Проблема №2. Работа выстроена таким образом что счета, акты и договора выписывают менеджеры. При этом выписанные акты и счета контролирует бухгалтер. Все ежедневно передавалось в ручном режиме.
Решение. Произвели интеграцию с 1с, теперь счета, акты и контрагенты синхронизируются. Все что создается в Битрикс24 дублируется в 1с, так же все дублируется и в обратную сторону.

Проблема №3. Менеджер не видит оплат, получает информацию по оплате счетов в ручном режиме от бухгалтера.
Решение. В 1с подгружается информация об оплате из банк-клиента. Если счет оплачен, то данные поступают в Битрикс24 и статус счета выставленного менеджером меняется на "оплачено", менеджер в этот момент также получает уведомление о том что определенный счет оплачен

Итоги: 1.Менеджеры стали совершать звонков на 30% больше. Т.к. мы сделали правильный учет и убрали бумажные носители и записные книжки. А значит освободили время  менеджеров для основной работы. 
2. Так же мы автоматизировали документооборот, все документы генерируются полностью автоматически и менеджеры опять не тратят время на их заполнение.
3. Старые клиенты попадают к своему персоональному менеджеру, а не на общий номер телефона как было раньше
4. Бухгалтера разгрузили, так как раньше он по каждому клиенту давал оплаты и документы. Теперь бухгалтер только проверяет данные, и подгружает банк клиент. Бухгалтера перевели на аутсорс и он приходит в офис только 2 раза в неделю.
Гарант образование
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Казань
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Битрикс24: Коробочная версия
1. Опыт работы в разных сферах: Салоны красоты, питомники, хостелы, франшизы, упаковка франшиз, автошколы, продажа строительных материалов, строительные организации, курсы, вебинары и т.д.

2. Являемся официальным партнером Битрикс24

3. Работаем по договору

4. Двух этапный процесс обучения сотрудников

5. Техническая поддержка после внедрения

6. Внедрение с нуля, подбор оптимального тарифа ЦРМ Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Казань,ул. Короленко, д.28, оф. 1.1

Телефон 8 800 101-47-06

По Битрикс24 звоните: 8 800 101-47-06

E-mail: thebestcrm@yandex.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
1С:Франчайзи
обучение