создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
Краснодеревщик

Краснодеревщик

Краснодеревщик


Краткая информация о клиенте
В Luckru обратилась компания Краснодеревщик, основная деятельность которого продажа межкомнатных дверей.
В CRM компании 20 пользователей.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Компания обратилась в Luckru с целью создать полноценный контролируемый отдел продаж и масштабировать продажи. Однако для начала хотела присмотреться к системе. Мы провели аудит бизнес-процессов компании и поставили вместе с заказчиком ряд задач:
Настроить базовые опции Битрикс24: структуру компании, права и роли пользователей.
Настроить воронки продаж.
Загрузить существующую базу клиентов.

Процесс внедрения, особенности проекта
Для сотрудников компании был настроен блок СРМ 
  • разработаны стадии воронки
  • добавлены необходимые поля в карточку сделки, контакта, компании
  • распределены права сотрудников, чтобы каждый менеджер видел только своих клиентов и свои сделки, при этом руководитель видит все сделки целиком.
  • настроен отчет, показывающий внесенные и предстоящие оплаты по рассрочке. 
Работа с решением. Достигнутые результаты
На данный момент, Битрикс24 — одна из основных систем, через которую компания ведет деятельность. Платформа помогла в работе отделу продаж наладить бизнес-процессы по обработке лидов и сделок. С помощью настройки корпортала и CRM-системы, удалось увеличить скорость обработки заявок и конверсию лидов. 

Преимущества от внедрения
  • Ускорилась обработка заявок.
  • Повысилась лояльность клиентов к компании. Ведь менеджеры качественно обрабатывают сделки благодаря автоматизации рутинных процессов.
  • Стало проще обрабатывать документы между отделами.

Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Заявка поступает в СРМ компании. Система автоматически уведомляет ответственного сотрудника о поступившей заявке. Менеджер связывается с клиентов, чтобы уточнить детали заказа. Сделка переходит на этап обработки, а затем двигается дальше по воронке продаж. Для каждого этапа выделе временной период, в течении которого задача должна быть сделана. Система автоматически напоминает о сроках ответственному сотруднику. 

Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик выражал благодарность за проделанную работу, отметил удобство системы и сообщил, что активно использует всю функциональность интеграции платформ.
Краснодеревщик
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение