Техностиль - компания, занимающаяся производством и установкой пластиковых конструкций, а также, натяжных потолков в г. Челябинске.
Компания не пользовалась CRM системой, а вела своих клиентов в таблице. Нельзя было отследить на какой стадии находится клиент, заявки приходилось собирать из разных источников и записывать вручную. Была потребность в автоматизации рутинных задач, а также хотелось видеть полную картину по работе отдела продаж.
В первую очередь мы провели брифинг с клиентом, на котором выяснили основную информацию, требующуюся для внедрения. А именно, этапы, через которые проходит сделка с момента первого обращения до подписания закрывающих документов, информация о клиенте, которую важно заполнить менеджерам, источники заявок и отчеты, которые нужны руководителю для оценки эффективности своего отдела продаж.
После мы приступили к настройке. Перенесли этапы сделки в CRM Битрикс24, в карточках компании/контакта/сделки создали все необходимые поля. Часть полей сделали обязательными (Например: менеджер не может перевести сделку в стадию “Замер”, если не заполнено поля “Время замера” и “Адрес клиента”).
Также было принято решение подключить SMS информирование клиента. Когда сделка попадала в стадии “Замер” и “Монтаж”, клиенту приходило сообщение с датой и временем, а также контактными данными специалиста, который должен приехать на адрес.
У клиента было несколько платных источников заявок, поэтому была подключена сквозная аналитика для отслеживания эффективности рекламных кампаний. В процессе внедрения данного инструмента столкнулись с проблемой отслеживания звонков. Дело в том, что в битрикс24 есть только статический коллтрекинг, а он не позволяет отслеживать заявку вплоть до ключевого слова (показывает лишь источник). Мы подключили сторонний сервис коллтрекинга, который уже передал полную информацию о источнике звонка.
Все заявки собираются в едином пространстве - CRM Битрикс24 и, как следствие, руководство видит статистику по всем обращениям, а менеджеры больше не теряют контакты. С помощью отчетов и внедрения сквозной аналитики была решена задача по оценке эффективности работы менеджеров и рекламных источников. Вся история взаимодействия с клиентом записывается в систему и при увольнении менеджера, новый сотрудник сможет оперативно разобраться в клиентской базе и продолжить его работу.
Адрес 454080, Свердловский проспект, д. 84 Б, офис 611, Челябинск г, Челябинская обл
Телефон +7 (351) 200-35-71
По Битрикс24 звоните: +7(351)2003571
E-mail: info@tommy-gun.pro