создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Инфо-Эксперт
Создание воронки в CRM для автоматической обработки "спящих" клиентов

Создание воронки в CRM для автоматической обработки "спящих" клиентов

Создание воронки в CRM для автоматической обработки "спящих" клиентов

Внедрение для Компания Микрос


1. Краткая информация о клиенте

Компания Микрос занимается продажей товаров для праздников. За время своей работы, а это более 20 лет, компания собрала огромную базу клиентов по всей России.


2. Необходимость внедрения Битрикс24

Так как клиентская база у компании Микрос очень большая, в ней есть те, кто давно не делал заказ. Сотрудникам компании нужна была воронка в CRM для работы с такими клиентами.

Принцип работы должен был быть такой: информация о статусе клиента передается из 1С – если клиент, по истечении определенного времени не сделал заказ; Статус (поле в Компании) меняет значение на «Уснувший», и в этом случае необходимо начать обработку клиента.

Сотрудники компании Микрос с помощью Генератора Продаж создают по своим клиентам сделки и затем работают по ним.


3.Процесс внедрения, особенности проекта

Как все это работает. Генератор продаж запускается каждый день в определенное время и выгружает сделки в первую стадию воронки. В этой стадии с помощью скрипта происходит проверка на дубли сделок по всей воронке.

После того, как проверка на дубли прошла и дубли удалены, сделки роботом переносятся во вторую стадию, где происходит проверка на статус клиента, если он успел измениться, то сделка удаляется. Если у клиента остался статус «Уснувший», то происходят следующие проверки. Если сделка была перенесена во второй статус в рабочее время, то клиенту сразу отправляется письмо на Email или сообщение в WhatsApp, в противном случае сделка ожидает сутки, и только после этого в рабочее время отправляется письмо.

Процесс отправки письма настроен в стадии в дизайнере бизнес-процессов. Его особенностью является отправка писем не пачками, а со случайными перерывами между письмами для того, чтобы не попасть под блокировку почты.

После того, как письмо отправлено, сделка меняет стадию на «Письмо отправлено», в которой ожидает открытия письма клиентом или получения заказа от него.

Если клиент прочитал письмо, стадия сделки меняется на «Письмо прочитано».

А если из 1С пришла информация о заказе, то на «Получен заказ»


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Благодаря новому механизму работы со "спящими" клиентами, проработка этого сегмента клиентской базы стала регулярной. Каждый день сотрудники компании Микрос видят, каким клиентам были отправлены письма и могут браться за индивидуальную работу над каждым клиентом.


5. Преимущества от внедрения

В результате с помощью Битрикс24 у компании Микрос появился отлаженный и почти полностью автоматизированный процесс повторных продаж и активации «спящих» клиентов. Это позволит, во-первых, эффективнее работать с существующими клиентами, а во-вторых, увеличить прибыль компании.


Отзыв заказчика

Все сотрудники заказчика остались очень довольны новыми возможностями своего Битрикс24. Гораздо меньше времени тратится на рутинный поиск "спящих" клиентов, гораздо эффективнее работает отдел продаж, а сам процесс обработки клиентов стал удобнее.
Создание воронки в CRM для автоматической обработки "спящих" клиентов
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО
Офис
Саратов
Готов приехать
Пенза
Самара
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
Компания Инфо-Эксперт — признанный эксперт по внедрению Битрикс24 и разработке приложений и интеграций.

Нашими клиентами были и являются компании, которые стремятся использовать технологии для развития бизнеса.

Глубокое понимание возможностей и ограничений Битрикс24 и стремление помочь бизнесу клиентов — наши главные преимущества.

Миссия компании "Инфо-Эксперт": "Решаем задачи бизнеса, используя современные web-технологии"

Ключевые ценности нашей Команды:

    забота о бизнесе клиентов
    компетентность в области технологий Битрикс
    открытость и честность
    ответственность
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Саратов, ул. Астраханская, 88

Телефон 8 (8452) 46-70-10

По Битрикс24 звоните: (8452) 46-70-10

E-mail: sales@info-expert.ru

Специализация
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг