создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Соль
Интеграция с 1С

Интеграция с 1С

Интеграция с 1С
1.Краткая информация о клиенте
Наш заказчик - крупный селлер автомобильных шин и дисков. В арсенале имеется интернет-магазин, так же предложения активно размещаются на различных площадках таких как: Avito, drom, vkontakte и так далее. Специалисты контакт-центра обрабатывают в день до двухсот заявок, половина из которых гарантированно становится сделками. Все сделки заказчик проводит в 1С: УТ для контроля оплат и учёта товаров.


2.Необходимость Интеграции 1С и Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
 Сложность для заказчика состояла в том, что не у всех сотрудников контакт-центра есть доступ к данным в 1С, в отличие от Битрикс24.
  • Менеджеры, работающие с клиентами вынуждены были забивать информацию в 2 системы.
  • Часть информации могла быть внесена не корректно, потеряна при переносе
  • Много времени уходит на перенос информации.
  • Время между получением заказа и проведением его в 1С удлиняется и недовольных клиентов становится больше.
Поэтому здесь по заданию клиента нами была настроена интеграция между 1C: УТ и Битрикс24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
  Мы настроили интеграцию следующего формата: выгрузка данных происходит на этапе воронки Битрикс24, который называется "Заведение заказа в 1С".



В процессе синхронизации двух систем, настроена передача необходимых данных из полей сделки Битрикс24:
  • Тип продажи;
  • Склад; 
  • Организация;
  • Товары.


Когда все необходимые поля сделки заполнены, менеджер переводит сделку на этап "Заведение заказа в 1С", где срабатывает синхронизация с помощью модуля 1С:Бэкофис 2.0. Синхронизация работает в режиме реального времени, что позволяет в течении нескольких секунд сделке выгрузиться в 1С в виде заказа.




4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Теперь у менеджеров, которые работают с 1С новый заказ отображается автоматически.
Перейдя в 1С наблюдаем выгрузившийся заказ, который получил номер и все необходимые реквизиты из сделки Битрикс24 без которых нельзя было бы сохранить заказ.





В этот же момент в обратном направлении из 1С в сделку Битрикс24 передаётся номер созданного заказа.



У менеджеров, которые работают в Битрикс24 есть возможность отследить историю заказа и проверить, что все сделки стали готовыми заказами и могут консультировать клиентов о статусе их заказа. 

5.Преимущества от внедрения
1.Менеджерам нет необходимости вбивать данные вручную
2.Исключены ошибки в данных, которые возникали при переносе.
3.Сокращено время обработки лида и превращения его в готовый заказ.
4.Снижены трудозатраты персонала и эмоциональное напряжение в течении рабочего дня.
4.Процесс получения клиентом информации о заказе для операторов колл-центра теперь не вызывает проблем, в Битрикс24 отображаются все статусы по заказу из 1С. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
"После интеграции 1С и Битрикс24 у нас значительно сократилось время обработки заказа. От момента его оформления оператором колл-центра до его оформления в 1С теперь проходят считанные минуты. Менеджеры довольны, им больше не приходится работать в двух системах одновременно. Коллектив стал воспринимать Битрикс24  более позитивно. "
                                                                                                                                                                                                 Начальник отдела по работе с клиентами.

   


Интеграция с 1С
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (коробочная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Настраиваем портал Битрикс24 под особенности и запросы компании, чтобы он приносил максимальный результат именно вашему бизнесу и не тянул бюджет.

Внедряем по собственной методике: сотрудники легко адаптируются к новому инструменту, быстрее выходят на нужные показатели и не возвращаются к excel-таблицам и записям в блокнотах.

Помогаем развивать и масштабировать проект, чтобы бизнесу зарабатывать больше и расти. Предлагаем несколько вариантов сопровождения: для тех, кому достаточно консультации, и для тех, кому нужно полное погружение специалистов.
Соль — одна из самых опытных команд на рынке интеграторов Битрикс24 в России. Мы отработали наш подход в более чем 400 проектах и знаем особенности бизнеса в разных нишах.

Это помогает нам делать CRM эффективной для любой компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202

Телефон +7 (800) 350-80-14

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 350-80-14

E-mail: partners24@saltpro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение