создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Внедрение CRM "ИП Зюзина Екатерина Александровна"

Внедрение CRM "ИП Зюзина Екатерина Александровна"

Внедрение CRM "ИП Зюзина Екатерина Александровна"
Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Зюзина Екатерина Александровна
О Компании: Клиент занимается продажей орехов, фруктов и овощей на договорной основе
Город: Краснодарский край
Количество сотрудников: 4 человека

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с целью оптимизации работы и решения следующих задач. 
Отслеживание своевременности платежей со стороны активных клиентов. 
Управление процессом заключения договоров и согласования заявок.
Учет и отслеживание отгрузок и оплат.
Обеспечение эффективного взаимодействия с постоянными клиентами.

Процесс внедрения, особенности проекта:
Процесс заключения договора проходит по следующей схеме:
Новая заявка. На эту стадию поступают обращения от различных источников и менеджеру необходимо оперативно выявить потребности клиента, подготовить ему наилучшее предложение и сформировать КП
Отправлен прайс. Здесь важно углублённо вникнуть в потребности клиента, грамотно и вежливо парировать его возражения, при необходимости сделать ему дополнительные скидки или предложить бонусы.
Если возражений нет и запрошены тесты, отправить тесты и перевести сделку на стадию " Tесты отправлены " 
Если тесты не требуются и получено согласие, перевести сделку на стадию " Получено согласие "
Отработаны возражения. Если запрошены тесты, отправить тесты и перевести сделку на стадию "Отправлены тесты". Если тесты не требуются и получено согласие, перевести сделку на стадию "Получено согласие"
Тесты отправлены. Здесь необходимо отработать возражения (если есть). Перевести сделку на стадию "Получено согласие"
Получено согласие. Здесь необходимо оперативно подготовить договор и отправить его клиенту. Перевести сделку на стадию "Договор отправлен"
Договор отправлен. Менеджер должен получить подписанный договор и передать его в бухгалтерию. Скан подписанного договора разместить в поле карточки "Договор/счет". Перевести сделку на стадию "Договор подписан"
Договор подписан. Здесь производится автоматический перевод в воронку "АКБ" на стадию " новая заявка ", где производится работа с постоянными клиентами.
Схема работы с постоянными клиентами.
Активные клиенты. На первой стадии производится циклическая работа с клиентом, с периодичностью 2 недели. Менеджеру необходимо связаться с клиентом, стимулировать его к покупке. При получении заявки, перевести сделку на стадию "Новая заявка" Если клиент не готов к покупке, закрыть задачу и она возникнет через 2 недели.
Новая заявка. Здесь нужно обработать заявку от клиента, отправить клиенту счет на оплату, файл счета разместить в поле карточки "Договор/счет» заполнить поле "Дата выставления счета", перевести сделку на стадию "Заявка согласована"
Заявка согласована. Ставится задача отгрузить товар клиенту, перевести сделку на стадию "Отгружен"
Отгружен. Менеджеру необходимо контролировать оплату и при поступлении оплаты перевести сделку на стадию "Оплачен полностью". При просрочке оплаты перевести сделку на стадию "Платёж просрочен"
Платеж просрочен. Здесь нужно поработать с клиентом и напомнить ему о наступлении срока оплаты
Контролировать оплату. При получении полной оплаты перевести сделку на стадию "Оплачено полностью"
Оплачено полностью. Сделка возвращается на первую стадию, где продолжается работа с клиентом

Работа с решением. Достигнутые результаты:
В первую очередь мы решали проблемы отделов по продажам и финансовому учету. Отдел продаж работает очень интенсивно, практически все поступающие обращения — это заказы и, поэтому особенно необходимо оперативно на них реагировать, чтобы не потерять клиента.
Функциональность CRM активно используется для управления клиентскими отношениями и отслеживания платежей. Задачи по управлению процессом заключения договоров и согласования заявок успешно решаются
Примеры использования функционала:
  • Система постановки и контроля задач помогает нам отслеживать своевременность платежей со стороны активных клиентов.
  • CRM позволяет нам эффективно управлять процессом заключения договоров и согласования заявок.
  • Были сложности с вовлечением в работу с Битрикс24, связанные с изменением рабочих процессов, но мы провели обучение и поддержку пользователей, чтобы успешно преодолеть эти сложности.

Преимущества от внедрения:
  • Рациональное использование рабочего времени сотрудниками.
  • Улучшение своевременности платежей со стороны активных клиентов.
  • Ускорение процесса заключения договоров и согласования заявок.
  • Улучшение учета и отслеживания отгрузок и оплат.
  • Сохранение и пополнение клиентской базы и истории общения с клиентами.
  • Возможность углубленного анализа и оптимизации Бизнес-процессов компании.
  • Улучшение коммуникации и взаимодействия с постоянными клиентами.
  • Повышение мотивации и эффективности работы сотрудников.

Отзыв заказчика о проделанной работе:
Мы довольны результатами внедрения Битрикс24. Система помогла нам улучшить управление клиентскими отношениями и отслеживание платежей. Спасибо команде за профессионализм и качественное внедрение!
Внедрение CRM "ИП Зюзина Екатерина Александровна"
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение