создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
UGPROMEDIA
КЕЙС: CRM для строительной компании "ГИК"

КЕЙС: CRM для строительной компании "ГИК"

КЕЙС:  CRM для строительной  компании "ГИК"
КЕЙС: СRM, для строительной компании "ГИК" 
Тип проекта: Коробочная версия 
Тематика сайта: Недвижимость, риэлтерские компании 
Редакция продукта: Корпоративный портал - 100 
Партнер: UGPROMEDIA 

Техническое описание проекта 

Запрос на доработки CRM поступил по инициативе строительной компании «ГИК» в конце декабря 2017 года. Застройщик обратился к Ug-ProMedia по рекомендации другой строительной компании, которой мы внедряли CRM ранее. У заказчика возникли сложности в работе из-за перегруженности бизнес-процессов, а пожелания по функционалу системы выходили за рамки существующей версии CRM. Мы предложили решение проблем путем перехода на "коробочную" версию Битрикс24 с арендой и настройкой сервера под более высокие нагрузки. Работы начались после январских праздников и были выполнены с согласованием каждого этапа за один месяц. 

Услуги 

1. Доработка CRM Битрикс24. 
2. Автоматизация бизнес-процессов. 
3. Перенос портала из «облачной» версии в «коробочную». 
4. Написание программных модулей для задач отдела продаж. 
5. Введение рейтинговой системы распределения заявок между менеджерами отдела продаж. 

Задачи 

1. Интеграция телефонии Oktell в Битрикс24 с логикой распределения входящих звонков: рейтинговая система, определение дежурного отдела, менеджера. 
2. Разработка программного модуля квартирограммы («шахматки») с функциями бронирования квартир и связкой в сделке. 
3. Разработка программного модуля поиска дублей лидов/сделок/контактов с функцией объединения и переноса определенных полей. 
4. Разработка программного модуля истории изменений пользовательских полей для полного контроля в лидах/сделках/контактах. 
5. Доработки интерфейса CRM в списках и карточках лидов/сделок с разрешением или запретом показа контактов для определенных сотрудников. 
6. Оптимизация существующих бизнес-процессов. 

Этапы работы 

1 этап. Аудит текущей ситуации в системе CRM, поиск путей решения, согласование с заказчиком. 

2 этап. Проверка на корректность работы системы CRM, конфигурация под клиента. 

3 этап. Интеграция телефонии, разработка модулей, доработки CRM, оптимизация бизнес-процессов. 

4 этап. Обучение сотрудников, начало работы с сопровождением, оценка эффективности. 

Результаты работы:

1. «Облачная» версия была перенесена в «коробочную» менее чем за сутки. Благодаря этому сотрудники «ГИК» не заметили перехода, и перенос никак не отразился на эффективности работы отделов компании. 

2. Была проведена оптимизация сервера и автоматизирована работа бизнес-процессов. 

3. В компании улучшился процесс обработки заявок и определения статистики по входящим источникам.

КЕЙС:  CRM для строительной  компании "ГИК"
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Краснодар
Готов приехать
Горячий Ключ
Новороссийск
Основным направлений нашей компании является внедрение и доработка Битрикс24 "Коробки" для строительных компаний, агентств недвижимости под любые потребности от легкого внедрения до сложных бизнес процессов. Предоставляем комплексное решение для отделов продаж, подключение сквозной аналитики для отдела маркетинга.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. им. М.Седина, 159, оф.404

Телефон +79183793280

По Битрикс24 звоните: +79183793280

E-mail: office@ugpromedia.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО