Тренди

Тренди
Салон красоты Тренди находится в городе Южно-Сахалинск.
В команде работают 11 человек.

Главной задачей для внедрения Битрикс24 являлось - фиксирование всех клиентов в единой базе и возможность бронирования рабочего времени мастеров, не только с помощью администратора салона, по звонку, но и автоматически, самостоятельно клиентами на сайте компании при заполнении информации в форме.
Решением поставленной задачи стала разработка нами индивидуальной CRM формы бронирования, которая позволила видеть клиентам в режиме реального времени свободные "окна"  для записи на услугу в салон.

Внедрение Битрикс24 происходило поэтапно.
1. Проведен полный аудит бизнес-процессов клиента, после того, как был отстроен портал с индивидуальными стадиями ведения ЛИДов, сделок, сформированы поля карточек контактов, компаний.
2. Презентация портала заказчику, по проделанной работе.
3. Внесены необходимые корректировки, после презентации.
4. Приступили к процессу обучения.

Обучение сотрудников проходило на готовом портале клиента, на первом обучении разобрали общий интерфейс устройство портала, после сотрудникам было прописано "Домашнее задание", чтобы на практике попробовать и понять как работает портал.
В начале следующего обучения по CRM проверялось выполнение "Домашнего задания" по первому уроку, разобрали поступившие вопросы с сотрудниками компании и приступили к новому обучению, которое проводилось по сценарию работы салона Тренди, что позволило сотрудникам наглядно понять, как работать с данной системой.

Результатом проделанной работы и внедрением Битрикс24 стало то, что теперь база клиентов хранится в едином пространстве, появилась возможность использовать автоматическую рассылку сообщений клиентам с помощью сервиса sms.ru и настроенных роботов, а так же быстрый и удобный способ бронирования времени, что повышает лояльность клиента и освобождает время администратора салона.

Преимущества от внедрения:
1. Автоматическое создание ЛИДов, заполнение полей в карточке при обращении клиента с сайта, администратор салона перезванивая клиенту сразу знает  запрос клиента и может предложить подходящее время для проведения процедур.
2. Форма бронирования позволяет руководителю видеть занятость мастеров,сумма выручки в день в режиме реального времени находясь в любой точке мира, имея доступ к компьютеру и интернет.

Положительные моменты , которые отметил клиент после работы с нами:
1. Понятное обучение
2. Терпеливый коллектив 
3. Быстрая реакция на обращения 
Тренди
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение