MANGO OFFICE - выбор 55 000 компаний на российском рынке Виртуальных АТС, скрипты (сценарии) продаж, SMS
Облачная АТС билайн бизнес — комплексное решение для организации телефонии. Позволяет обрабатывать до 100 входящих вызовов одновременно, настроить голосовое приветствие и умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами, записывать и прослушивать звонки, снимать статистику и анализировать эффективность работы сотрудников, автоматизировать работу с клиентами через внедрение CRM-системы.
Рекомендуемая пользователями телефония (рейтинг Яндекса — 4.8) для быстрой обработки и прозрачного контроля звонков. Виртуальная АТС, коллтрекинг и сквозная аналитика UIS
Виртуальная АТС Zadarma - единственная полностью бесплатная АТС с полной автоматизацией процессов. В АТС Zadarma бесплатно предоставляется 30 внутренних линий и возможность приобретать любое количество телефонных номеров.
Виртуальная АТС Новофон - единственная полностью бесплатная АТС с полной автоматизацией процессов. В АТС Новофон бесплатно предоставляется 30 внутренних линий и возможность приобретать любое количество телефонных номеров.
Подключаем WhatsApp, Telegram и Instagram* к Битрикс24.
ChatApp – обеспечивает Битрикс24 онлайн каналами для связи с клиентами, распределяет диалоги между ответственными, автоматизирует ответы с готовыми сценариями бота.
Подключите Чаты и Группы WhatsApp к открытым линиям! Приложение специально разработано для работы с открытыми линиями.
Мгновенно отвечайте из CRM-системы на сообщения, истории и реакции клиентов в WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и Instagram.
Приложение для интеграции с мессенджерами (Chat2Desk)
Pact – интеграция WhatsApp, Telegram, Instagram и других мессенджеров в Битрикс24
Приложение позволяет настраивать и предупреждать об ошибках по задачам и делам в CRM в чате, контролировать корректную работу в CRM
CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.
Единый формат номеров телефонов - приложение для ручного и автоматического поиска и изменения номеров телефонов, которое приводит все номера телефонов в Лидах, Контактах и Компаниях к одному виду: +7 …, +3..., и наводит порядок в телефонных номерах в клиентской базе.
Приложение позволяет прямо в карточке Компании или Контакта увидеть основную информацию по сумме сделок.
С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".
Приложение для организации технической поддержки внутри CRM через задачи.
Пауза в роботах и активити от 1 до 600 секунд. Решает задачи автоматизации, когда нужна пауза, отличная от системной в 10 минут. После установки у вас появятся соответствующий робот и активити на портале. Для установки паузы в окне настройки робота или активити задайте нужное время в секундах
Подробная аналитика успешных сделок — метод сегментации клиентской базы по давности, частоте и суммам покупок.
Отправка одиночных или массовых СМС-уведомления Вашим сотрудникам, клиентам или произвольным получателям
Модуль предназначен для отправки одиночных СМС и массовых СМС рассылок сотрудникам компании, клиентам или на произвольные номера.
С помощью приложения "TargetSMS: СМС-рассылки и уведомления" Вы можете отправлять одиночные или массовые СМС-уведомления Вашим сотрудникам, клиентам или произвольным получателям, а также настраивать СМС-рассылки в увязке с Вашими бизнес-процессами, CRM-роботами, CRM-маркетингом.
MANGO OFFICE - выбор 55 000 компаний на российском рынке Виртуальных АТС, скрипты (сценарии) продаж, SMS
Общайтесь с клиентами эффективнее с приложением SMS.B24. Приложение позволяет отправлять СМС-сообщения прямо из CRM-системы. Благодаря этому вы сократите перерыв в коммуникации с клиентом до минимального.