Готовая CRM для Диджитал Агенства

Готовая CRM для Диджитал Агенства

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    98
  • Разработчик
Описание

Об отраслевом решении

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Наша СRM поможет Вам:

·      Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального клиента до закрытия сделки.

·      Автоматизировать процесс продления лицензий на электронные товары.

·      Эффективно выстраивать работу с лидами.

·      Увеличить скорость обработки заявок.

·      Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.

·      Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.

Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз. Решение полноценно будет работать на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифе Стандартный не будет доступен автоматический расчет прибыли сделки. На тарифе «Базовый» будет доступна только одна воронка «Основная» и роботы в ней.

Что мы настроили?

Мы настроили воронку лидов, так как многие диджитал агенства работают с лидами. Прописали следующие статусы: «Новый лид», «Повторные», «Входящий звонок», «Пропущенный звонок», «Взят в работу», «Назначена встреча», «Отправлено КП» и закрывающие статусы «Качественный лид», «Некачественный лид». Дополнительно мы написали роботов, которые будут ставить задачи и помогать контролировать статусы руководителю.

Новый лид – сюда попадают все новые лиды, которые менеджеры должны обработать.

Повторные – в этот статус попадают повторные обращения от текущих клиентов. Выделил этот статус, как отдельный для удобства отображения и работы с воронкой.

Входящий звонок – в этот статус попадают все входящие звонки, которые получают менеджеры, если подключена телефония.

Пропущенный звонок – в этот статус попадают лиды, аналогично статусу входящий звонок, только со статусом пропущенный. Также на этом статусе мы прописали робота, который сразу отправить клиенту смс и сообщит о том, что его звонок важен и ему скоро перезвонят.

Взят в работу – этот статус получают лиды, которые менеджеры взяли в работу и выполняют по ним необходимые действия. Мы немного автоматизировали попадание лидов в этот статус и добавили триггеры, которые переносят лид в этот статус, если менеджер совершил исходящий звонок лиду, принял чат в работу или совершил обратный звонок.

Назначена встреча – в этот статус попадают лиды по которым назначена встреча

Отправлено КП – в этот статус попадают лиды, которым отправлено КП

Помимо лидов мы настроили три направления сделок: «Основная», «Сопровождение», «Продажа лицензий». Стадии сделок во всех воронках в основном имею названия в виде призыва к действию. Сделано специально, чтобы воронка была своеобразной картой дальнейших действий и ориентира, что делать, для менеджера. На стадиях установлены роботы и триггеры для экономии времени менеджера от рутинных процессов.

Воронка сделок «Основная»

Обработать заявку – в эту стадию попадают сделки, сконвертированные из лида, а также прямы с сайта. На стадии установлены роботы уведомления и контроля.

Назначить встречу – стадия для назначения встречи, выделена отдельно, так как согласование встречи может занимать определенное время. В основном используется для работы с прямыми заявками с сайта или если у вас ограниченная лицензия Битрикс24 и лиды недоступны.

Провести встречу – стадия для сделок, по которым запланированы встречи

Отправить КП – стадия для этапа сделки связанное с подготовкой и отправкой КП

Заключить договор – стадия предназначена для сделок, находящихся в статусе согласования и подписания договора

Выставить счет – стадия, на которой находятся сделки по которым выставлен счет и ожидается оплата

Сделка успешна – все успешные сделки. Также мы создали поле «Будет сопровождение», оно обязательно для этой стадии и если вы отмечаете да, то автоматом создается сделка в воронке сопровождения.
Сделка провалена – все неуспешные сделки

Воронка сделок «Сопровождение»

Новая – в эту стадию попадают все новые сделки на сопровождение. В стадии установлен робот обнуления цены, уведомления и контроля.

Сформировать договор – стадия для сделок, которые находятся в статусе согласования и подписания договора. Установлены роботы автоматической постановки задачи и контроля.

Выставить счет – стадия для сделок у которых есть активный выставленный счет на сопровождение и мы ждем оплаты.

Сделка успешна – стадия для всех успешных и оплаченных сделок
Сделка провалена – стадия для всех неуспешных сделок

Воронка сделок «Продажа лицензий»

Обработать заявку – начальная стадия, куда попадают все новые сделки. Установлены роботы уведомления и автоматической постановки задачи на обработку.

Подобрать лицензию – стадия для сделок, по которым идет подбор лицензии, подходящей клиенту

Сформировать договор – стадия для сделок по которым готовится и подписывается договор

Продлить (повторные) – стадия для автоматически созданных сделок на основе следующей даты продления.

Выставить счет – в этой стадии находятся сделки с выставленным счетом и ожидающим оплаты.

Активировать – стадия для оплаченных сделок, по которым нужно активировать лицензию.

Сделка успешна – на этой стадии находятся все успешные сделки. Установлен робот, который запускает процесс создания повторной сделки по продлению лицензии за 10 дней до следующей даты продления.
Сделка провалена – на этой стадии находятся все неуспешные сделки

Также мы создали дополнительные поля

В Лиде: Telegram, Вид лида, Выручка клиента за месяц, Где размещает рекламу, Город, Использует интернет-рекламу, Кол-во партнеров по бизнесу, Комментарий к закрытию, Критерии оценки поставщика продукта/услуги, ЛПР, Предпочитаемый канал связи, Реферер (referrer), Средний чек клиента, Степень развитости бизнеса, Текущие проблемы, которые решает клиент с помощью нашего продукта, Финансовое положение

В сделке: Выплата подрядчику, Налог, %, Прибыль по сделке, руб, Налог, руб, Будет сопровождение, Себестоимость, руб, Следующая дата продления

И написали бизнес-процесс по автоматическому расчету прибыли по сделке.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!