Готовая CRM для мастера маникюра

Готовая CRM для мастера маникюра

Готовое решение подойдет для мастера маникюра. С нашим решением вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать и фиксировать все обращения клиентов и сэкономить на услугах внедрения. Мы уже настроили этапы, карточки сделок и контактов для того, чтобы вам было проще разобраться в системе. А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на этапах воронки.

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    14
  • Разработчик
Описание

"Готовая CRM для мастера маникюра"

Об отраслевом решении
Готовое решение подойдет для мастера маникюра.
С нашим решением вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать и фиксировать все обращения клиентов и сэкономить на услугах внедрения.

Мы уже настроили этапы, карточки сделок и контактов для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на этапах воронки.

Данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз.
Кроме того, мы сможем заменить бизнес-процессы на роботов и использовать данную функциональность также на тарифах Базовый и Стандартный.

Что мы настроили?
Поскольку данное решение CRM предназначено для индивидуальных мастеров, а не компаний, мы создали простую CRM-систему, где основными элементами являются сделка и клиент, без использования лидов.

Стадии воронки сделок

Первая стадия сделок «Новая запись» - универсальная стадия для воронки продаж, на которой менеджер создает сделку самостоятельно или получает автоматически, если подключены каналы коммуникаций. На данной стадии менеджер вносит информацию по записи клиента в карточку. Как только будут внесены данные по бронированию клиента (дата и время записи, название услуги и сотрудник), данная запись будет зафиксирована в календаре и уведомлять мастера о новой записи на услугу.

Далее менеджеру необходимо перенести сделку на стадию «Подтверждение бронирования», где ответственному менеджеру требуется связаться с клиентом и подтвердить запись. На этой стадии за день до назначенной даты предоставления услуги клиент получит SMS-уведомление, содержащее информацию о дате и времени записи.

После того, как клиент подтвердил бронирование, менеджер переносит сделку на стадию «Запись подтверждена».

Когда клиент пришел к мастеру в установленную дату и время, менеджер переводит сделку на стадию «Клиент пришел».

Через 5 часов после окончания услуги, сделка автоматически переходит на стадию «Услуга оказана», здесь ставится задача менеджеру о получении обратной связи от клиента.

После оказания мастером услуг клиенту, менеджер закрывает сделку в «Сделка успешна».

Данные, собранные в сделке, на стадии «Сделка успешна» с помощью бизнес-процесса копируются в карточку клиента.

Оптимизированы карточки сделок для воронок

Созданы специальные поля для заполнения и хранения информации по сделке.

Созданные поля: вид маникюра: классический, аппаратный, френч-маникюр, европейский, spa, гель-лак; Дополнительные услуги; Предпочитаемый цвет ногтей; Другие предпочтения; Предпочтительный канал связи: WhatsApp, ВКонтакте, Почта, Telegram, Viber, Телефон (звонки); Запись на маникюр/педикюр (бронирование ресурсов)

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!