Отраслевая универсальная CRM для оптовой продажи косметики

Отраслевая универсальная CRM для оптовой продажи косметики

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся оптовой продажей косметики или других товаров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    44
  • Разработчик
Описание

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся оптовой продажей косметики или других товаров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Наша СRM поможет Вам:

·       Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.

·       Увеличить скорость обработки заявок.

·       Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.

·       Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.

В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.

Что мы настроили?

Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Косметика».  При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:

·      Не обработан

·      В работе

·      Обработан

·      Некачественный лид

·      Качественный лид

Настроили воронку сделок «Косметика»

·      Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести на следующую стадию.

·      Взят в работу / уточнение информации – на данной стадии ответственный менеджер уточняет информацию по заказу у клиента.

·      Заключение договора на партнёрство – если с клиентом еще не подписан договор, то на данной стадии ставится задача на менеджера «Сформировать договор» и подписать его с клиентом. И при завершении задачи, сделка переводится на следующую стадию.

·      Согласование заказа – на данной стадии менеджер согласовывает заказ с клиентом.

·      Оплата – ответственному менеджеру ставится задача «Получить оплату от клиента», после ее завершения выставляется еще одна задача, также ответственному менеджеру о заполнении раздела карточки «Отгрузка» (дата отгрузки и адрес). После завершения данной задачи, карточка автоматически переходит на следующую стадию.

·      Отгрузка – ставится задача на кладовщика (выбирается в карточке сделки) для отгрузки товара клиенту. После завершения задачи, карточка автоматически переводится в Успешную сделку.

·      Сделка успешна - все успешные сделки. С помощью робота фиксируется сумма закупки в карточке компании.

·      Сделка провалена – все неудачные сделки.

Также, оптимизировали:

- Карточку сделки, добавили поля товары (во вкладке «Товары» вы сможете внести весь перечень имеющихся в наличии товаров), раздел по отгрузке (дата отгрузки, адрес, кладовщик)

- После завершения сделки, роботом прописывается сумма закупки в карточке Компании.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!