создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Пропущенные звонки

Пропущенные звонки

С помощью нашего приложения ваш отдел продаж не упустит ни одного клиента по причине загруженности менеджеров, перерывов или проблем с телефонией. А руководство получит возможность мониторить эффективность работы колл-центра.

Установить
Доступно в подписке
Встроенные покупки
Описание
О приложении
Вам позвонили, а менеджер пропустил звонок. Затем, ему попробовали перезвонить, а там было занято или клиент не ответил, или не мог разговаривать? Звонок уйдет из стандартного списка пропущенных. Лид скорее всего остынет, и ему, скорее всего, никогда не перезвонят.
Вы потеряете клиента

Наше приложение решает данную проблему.

Оно отслеживает пропущенные вызовы, по которым не было успешной попытки перезвонить длительностью более определенного времени ( 1-несколько секунд, в зависимости от настроек).

Для того, чтобы звонок сменил статус и ушел из списка, достаточно просто позвонить и поговорить более нужного числа секунд

Таким образом, ваш отдел продаж не упустит ни одного клиента по причине загруженности менеджеров, перерывов или проблем с телефонией. А руководство получит возможность мониторить эффективность работы колл-центра.  

Возможности
  • Формирует список пропущенных и "отзвоненных" вызовов.
  • Показывает такой же список за предыдущие дни.
  • Можно набирать номер прямо из приложения.
  • Ссылки на сущности, связанные с номером - Лиды/контакты/компании.
  • Дополнительное отображение исходящие/входящие/все
  • Добавлена возможность указывать отдел целиком, а не пользователей по отдельности
Как использовать:
  1. Установите приложение и покажите менеджерам.
  2. Поставьте задачу ежедневно минимизировать список, обзванивая пропущенные.
  3. Если список всегда большой, то это значит,что ваши менеджеры не справляются с потоком звонков. Возможно, вы теряете клиентов. Необходимо принять меры: расширить штат, изменить механизм распределения вызовов и т.п.
Эффект:
  • Всем, кто не дозвонился - перезвонят.
  • Уменьшение потерь от простоев менеджеров
  • Дополнительные лиды в нерабочее время.
  • Мониторинг загруженности отдела продаж.
В компаниях с большим потоком телефонного трафика (более 50-ти в день) прирост заключенных сделок от использования приложения составлял до +20%.

Инструкция: https://bitrix.b-integration.ru/~sMeeY
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!