Возможности интеграции Облачной АТС Sarkor (первой виртуальной АТС в Республике Узбекистан) и Битрикс24:
- Звонки в один клик;
- Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
- Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
- Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
- Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
- Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.
Обращаем ваше внимание, что звонки оплачиваются отдельно, согласно тарифам оператора:
https://sarkor.uz/rus/tariff?sector=home
Версия 1
Виртуальная АТС Sarkor
+998 78 122 00 00
support@sarkor.uz
Для того, чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Облачной АТС Sarkor, необходимо:
1. Установить приложение Облачная АТС Sarkor из магазина приложений.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей Облачной АТС с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш
домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями Облачной АТС для корректного
распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.