Казтехносвязь. Виртуальная АТС для Казахстана

Казтехносвязь. Виртуальная АТС для Казахстана

Подключение оператора КазТехноСвязь

Установить
Бесплатно
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    947
  • Разработчик
Описание

Виртуальная АТС от компании Казтехносвязь- это простое и доступное облачное решение от телекоммуникационного оператора связи в Казахстане, предоставляющего также многоканальную нумерацию в 18 крупных городах Республики Казахстан.

Использование виртуальной АТС Казтехносвязь, позволит Вам организовать связь в Вашем офисе, по Вашему желанию. У Вас появится прекрасная возможность полностью контролировать работу АТС посредством личного кабинета, настраивать и создавать схемы работы АТС от простых до самых сложнейших алгоритмов, выбирать новые номера, просматривать историю звонков и платежей.

При подключении виртуальной АТС, Вы бесплатно получаете возможность использования 39 дополнительных опций, таких как:

- автоматическое определение номера

- Черные/белые списки

- Гибкая система переадресаций по номеру, времени, на группу пользователей

- Установка приветствия через загрузку файла или генератор голоса

- Функция бесплатных звонков для сотрудников в роуминге

- Безлимитное хранение и запись разговоров

- Бесплатные звонки между сотрудниками внутри компании

- Виджет “Звонок с сайта”

- Перевод звонка

- СМС оповещение и многое другое.

При подключении компания «Казтехносвязь» дарит Вам любой многоканальный номер на выбор. Только при использовании нашего сервиса полностью отсутствуют абонентские платежи за использование Виртуальной АТС и многоканальных номеров, плата за линии также отсутствует. Также мы не ограничиваем функции Виртуальной АТС в зависимости от выбранного тарифного плана, меняется только стоимость звонков по направлениям: чем больше звонков у Вашей компании, тем они дешевле.

 Более подробная информация на сайте www.kts.kz

Будем рады видеть Вас нашим клиентом!

Установка приложения Битрикс24 позволяет интегрировать Виртуальную АТС Казтехносвязь с СРМ Битрикс 24. После установки приложения, Вам будет доступен следующий функционал:
1.     Обработка входящих звонков в CRM (всплывающая карточка клиента)
2.     Запись информации о всех переговорах в карточке
3.     Автоматическое создание лидов при звонках с неизвестных номеров
4.     Переадресация звонка ответственному менеджеру (если стоит опция игнорировать схему ВАТС)

Тарифы сервиса

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!