создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Электротехническая продукция — оптовые продажи

Электротехническая продукция — оптовые продажи

В отраслевой CRM проработаны все ключевые сценарии при работе с клиентами: сопровождает менеджеров по продажам на всём пути работы с клиентом; контролирует сроки поставки клиентам; планирует повторные продажи; помогает организовать холодный обзвон.

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    337
  • Разработчик
Описание
Возможности отраслевой CRM отличаются в зависимости от вашего тарифа Битрикс24.

На тарифе «Базовый» настроены:
  • воронка для ведения первичных продаж;
  • воронка для ведения повторных продаж;
  • автоматическая постановка задач менеджерам в зависимости от стадии;
  • карточки клиентов и сделок;
  • обязательность заполнения полей, чтобы менеджеры не забыли занести нужные данные.
На тарифе «Стандартный» добавлены:
  • воронка лидов;
  • карточка лидов;
  • механизм организации холодных звонков;
  • автоматическое создание заказа на повторную продажу с последующим ведением менеджера по шагам.
На тарифах «Профессиональный», «Энтерпрайз» и коробочных редакциях добавлены:
  • автоматический контроль сроков поставки;
  • уведомление руководителю, если менеджер указал, что повторную продажу клиенту делать не надо.
Воронки и стадии.

Первичные продажи:
  • Новая сделка
  • Контакты ЛПР получены
  • Прайс отправлен
  • Счёт выставлен
  • Отгрузка согласована
  • Весь товар отгружен клиенту
  • Закрывающие документы получены
Повторные продажи:
  • Новая сделка
  • Дата закупки получена
  • Счёт выставлен
  • Отгрузка согласована
  • Весь товар отгружен клиенту
  • Закрывающие документы получены
Посмотрите эти 2 видео.
В них показано, как работает отраслевая CRM.


Как установить.

Устанавливается автоматически. На всякий случай, записали для вас видео, как это сделать:




Стадии сделок.

Воронка «Первичные продажи»:


Воронка «Повторные продажи»:


Что учитывает готовая CRM-система.


  1. Повторные продажи. Чтобы менеджеры не забывали про повторные продажи, после покупки клиентом CRM-система затребует у менеджера дату следующего контакта с клиентом и проведёт менеджера по шагам.
  2. Автоконтроль для сохранения клиентов. Если менеджер указал, что клиент одноразовый, то CRM-система уведомит руководителя, чтобы тот проверил, действительно ли не нужно будет предлагать клиенту сделать повторную покупку.
  3. Контроль сроков поставки. Если крайний срок поставки подходит, то CRM-система напомнит об этом менеджеру и уведомит руководителя, чтобы он при необходимости вмешался, чтобы не были пропущены сроки.
  4. Помнит о дебиторке. Даже когда клиенту отдали заказ, CRM-система указывает менеджеру, что с данного клиента нужно получить оплату за товар.
  5. Направляет менеджеров. CRM-система либо говорит менеджерам что конкретно нужно сделать, либо указывает, по каким конкретно клиентам нужно запланировать дела.
Обучающие видео.

Все обучающие видео смотрите по ссылке.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!