Промышленная химия — оптовые продажи
В отраслевой CRM проработаны все ключевые сценарии при работе с клиентами: сопровождает менеджеров по продажам на всём пути работы с клиентом; контролирует сроки поставки клиентам; планирует повторные продажи; помогает организовать холодный обзвон.
Доступно в подписке
Встроенные покупки
-
Оценка
-
Установок230
-
Разработчик
Описание
Возможности отраслевой CRM отличаются в зависимости от вашего тарифа Битрикс24.
На тарифе «Базовый» настроены:
Первичные продажи:
Устанавливается автоматически. На всякий случай, записали для вас видео, как это сделать:
Воронка «Первичные продажи»:
Воронка «Повторные продажи»:
Все обучающие видео смотрите по ссылке.
На тарифе «Базовый» настроены:
- воронка для ведения первичных продаж;
- воронка для ведения повторных продаж;
- автоматическая постановка задач менеджерам в зависимости от стадии;
- карточки клиентов и сделок;
- обязательность заполнения полей, чтобы менеджеры не забыли занести нужные данные.
- воронка лидов;
- карточка лидов;
- механизм организации холодных звонков;
- автоматическое создание заказа на повторную продажу с последующим ведением менеджера по шагам.
- автоматический контроль сроков поставки;
- уведомление руководителю, если менеджер указал, что повторную продажу клиенту делать не надо.
Воронки и стадии.
Первичные продажи:
- Новая сделка
- Контакты ЛПР получены
- Прайс отправлен
- Счёт выставлен
- Отгрузка согласована
- Весь товар отгружен клиенту
- Закрывающие документы получены
- Новая сделка
- Дата закупки получена
- Счёт выставлен
- Отгрузка согласована
- Весь товар отгружен клиенту
- Закрывающие документы получены
Посмотрите эти 2 видео.
В них показано, как работает отраслевая CRM.
В них показано, как работает отраслевая CRM.
Как установить.
Устанавливается автоматически. На всякий случай, записали для вас видео, как это сделать:
Стадии сделок.
Воронка «Первичные продажи»:
Воронка «Повторные продажи»:
Что учитывает готовая CRM-система.
- Повторные продажи. Чтобы менеджеры не забывали про повторные продажи, после покупки клиентом CRM-система затребует у менеджера дату следующего контакта с клиентом и проведёт менеджера по шагам.
- Автоконтроль для сохранения клиентов. Если менеджер указал, что клиент одноразовый, то CRM-система уведомит руководителя, чтобы тот проверил, действительно ли не нужно будет предлагать клиенту сделать повторную покупку.
- Контроль сроков поставки. Если крайний срок поставки подходит, то CRM-система напомнит об этом менеджеру и уведомит руководителя, чтобы он при необходимости вмешался, чтобы не были пропущены сроки.
- Помнит о дебиторке. Даже когда клиенту отдали заказ, CRM-система указывает менеджеру, что с данного клиента нужно получить оплату за товар.
- Направляет менеджеров. CRM-система либо говорит менеджерам что конкретно нужно сделать, либо указывает, по каким конкретно клиентам нужно запланировать дела.
Обучающие видео.
Все обучающие видео смотрите по ссылке.
Инструкция по установке
Техническая поддержка
Безопасность данных
Опубликовано: 03.04.2020