Время у клиента в сущностях CRM и в телефонии

Время у клиента в сущностях CRM и в телефонии

Приложение определяет текущее время у клиента по его номеру телефона.

Установить
Доступно в подписке
Встроенные покупки
Описание

В сущностях Лид, Контакт, Компания и Сделка добавлено поле "Время у клиента", которое показывает текущее время клиента, определенное по его номеру мобильного телефона, заведенного в карточке Лида/Компании/Контакта в системном поле "Телефон". Если телефонов несколько, то приоритет отдается телефону, у которого указан тип "Мобильный".

Если время не отобразилось в сущности, необходимо внести любое изменение, сохранить и обновить страницу - после этого время будет отображаться при просмотре карточки сущности.

Время в сделку попадает при ее создании из связанной с ней компании или контакта.

"Время" хранится как часовой пояс, вы можете отредактировать его в любой момент, "Время клиента" появляется после выбора часового пояса из списка.

В карточке звонка автоматически выводится время у клиента на одноименной вкладке.

Также там выводится информация об операторе абонента и название его региона.
Рейтинг
1 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
2
Отзывы
Всего отзывов: 2