- Главная
- Продажи и CRM
-
Время у клиента + мессенджеры
Время у клиента + мессенджеры
Показывает сколько время сейчас у клиента в зависимости от часового пояса.
Установить
Доступно в подписке
-
Оценка5 / 5
-
Установок169
-
Разработчик
Описание
Приложение проверяет номер мобильного или стационарного телефона и выводит регион регистрации и время в данном регионе.
В сущностях Лид, Контакт, Компания и Сделка добавлено поле "Время у клиента", которое показывает текущее время клиента
Вы можете открыть мессенджер (Viber, WhatsApp, Telegram) и написать сообщение клиенту прямо из виджета с помощью встроенных кнопок.
Дополнительно, в меню, у вас появится страница где вы можете проверить любой номер.
В сущностях Лид, Контакт, Компания и Сделка добавлено поле "Время у клиента", которое показывает текущее время клиента
Вы можете открыть мессенджер (Viber, WhatsApp, Telegram) и написать сообщение клиенту прямо из виджета с помощью встроенных кнопок.
Дополнительно, в меню, у вас появится страница где вы можете проверить любой номер.
Поддержка
Установка
После установки, в нужной сущности нажмите "Выберите поле", прокрутите в самый низ, добавить новое поле "Время у клиента" как показано на скрине
Безопасность данных
Время у клиента + мессенджеры
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Мобильное приложение
базовый доступ: размещение интерфейса в мобильном приложении Битрикс24
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Рейтинг
5 /5
5 звезд
2
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 4
Ксения Н.
02.08.2023
Соглашусь с предыдущим комментарием, очень удобно, но было бы круто если бы была возможн... ещё
Ответ разработчика
02.08.2023
Спасибо за ваш отзыв! Какие настройки кнопок вам интересны? Переходить в существующий чат с клиентом? Этот функционал встроен в ... ещё
Ксения Н.
02.08.2023
Соглашусь с предыдущим комментарием, очень удобно, но было бы круто если бы была возможность настраивать кнопки
Ответ разработчика
02.08.2023
Спасибо за ваш отзыв! Какие настройки кнопок вам интересны? Переходить в существующий чат с клиентом? Этот функционал встроен в карточку CRM. Писать первым из Битрикс24 с помощью подключенных ботов - нельзя.
Владислав О.
19.05.2023
Классно работает и задумка переходить из этого поля в чаты тоже классная, но она открыва... ещё
Ответ разработчика
02.08.2023
Спасибо за ваш отзыв! Именно такая задумка и была, открывать внешнее приложение для общения с клиентом. Там вы можете, например,... ещё
Владислав О.
19.05.2023
Классно работает и задумка переходить из этого поля в чаты тоже классная, но она открывает чат с клиентом вне срм, история чата не фиксируется
Ответ разработчика
02.08.2023
Спасибо за ваш отзыв! Именно такая задумка и была, открывать внешнее приложение для общения с клиентом. Там вы можете, например, писать клиенту с личного номера первым. То что предлагаете вы, уже встроено в CRM, можно писать клиенту прям из карточки сделки/контакта, и история будет сохраняться, но при условии, что он вам до этого писал первым. Поэтому дублировать встроенный функционал нет смысла.
Алексей Викторович .
06.04.2023
Очень удобно и функционально. Оперативная поддержка
Алексей Викторович .
06.04.2023
Очень удобно и функционально. Оперативная поддержка
Эдуард Р.
13.03.2023
Отличный вариант
Эдуард Р.
13.03.2023
Отличный вариант