ЦВЕТЫ

ЦВЕТЫ

Автоматизация доставки цветов. Настроенная CRM для магазинов продажи цветов. Настроены CRM формы для получения онлайн заказов.

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    130
  • Разработчик
Описание

Настроенная CRM ЦВЕТЫ позволяет автоматизировать работу магазина доставки цветов и подойдёт для магазинов продажи цветов и интернет-магазинов доставки цветов.

Данная CRM позволяет вести учет всей входящей информации, все сообщения от клиентов из почты, мессенджеров и социальных сетей попадают в Битрикс24, дальнейшую продажу проводим в чате и высылаем клиенту CRM форму (бланк заказа). Все данные, заполненные клиентом(имя, адрес доставки, количество букетов, кому доставляем, текст в открытку) попадают в карточку сделки.

В CRM Цветы настроена воронка продаж :

На первом этапе "Выбор букета" менеджер высылает в чате CRM форму (бланк заказа), после заполнения формы в карточку сделки попадают данные: Имя заказчика, телефон, количество букетов, дата и время доставки букета, адрес доставки букета, ФИО получателя букета, телефон получателя букета, повод, нужна открытка или нет, если да то текст открытки и от кого открытка.) Все поля настроены в карточке сделки. После выбора букета менеджер выбирает из товаров нужный букет и добавляет в сделку.  

На втором этапе "Оформление оплаты" настроенный робот автоматически в чат отправляет клиенту стоимость его заказа и платёжные данные ( возможен вариант отправки смс на номер телефона).

На третьем этапе "Получение оплаты" после получения оплаты настроенный робот автоматически в чат отправляет клиенту информацию о получение оплаты ( возможен вариант отправки смс на номер телефона).

На четвертом этапе "Сборка букета" автоматически ставится задача флористу на сборку букета.После того как флорист собрал букет, он закрывает задачу и мы автоматически переходим на следующий этап.

На пятом этапе "Отгрузка клиенту" в чат клиенту ( возможен вариант отправки смс на номер телефона) автоматически уходит сообщение о готовности заказа, а также автоматически назначается встреча курьеру со всеми данными клиента (ФИО, адрес, телефон, время доставки).

На шестом этапе "Сделка успешна" после доставки букета сделка закрывается, и клиенту автоматически уходит сообщение в чат с благодарностью ( возможен вариант отправки смс на номер телефона).

Вся автоматизация доступна на тарифах Битрикс24 CRM+ , Команда, Компания.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!