создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Футурамия

Футурамия
Краткая информация о клиенте
Компания "Зелёная галерея" занимается организацией и проведением детских дней рождений и праздников. Кроме этого, у компании есть несколько контактных зоопарков и современных аттракционов. 
В компании работает более десяти сотрудников в г. Екатеринбург, филиалов в других городах нет. 

При обращении в Вебформат были выявлены следующие потребности:
До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в google-календаре или excel, без какой-либо автоматизации: Не было напоминаний о необходимости звонка клиенту, не было возможности отправить смс с напоминанием о мероприятии, а соответственно невозможно сегментировать базу клиентов и работать с ней. Кроме этого, трудно было дать клиенту оперативный ответ при обращении через соц. Сети, т.к. приходилось постоянно переключать вкладки, обновлять страницы и при обращении было непонятно, заносить ли такое обращение в «базу» или нет.
Было решено использовать Битрикс24 из-за набора возможных для использования инструментов. Помимо блока CRM, клиенту также была важна синхронизация календарей и интеграция с соц. Сетями и сайтом.

Процесс внедрения

В первую очередь необходимо было решить задачи отдела продаж для оперативной связи с клиентами. Таким образом, сначала клиенту был направлен бриф, на основании которого появилось понимание объёма работ. Переработав полученную информацию был предложен наиболее простой вариант работы. Было выполнено: 

  • Зарегистрирован портал Битрикс24;
  • Приглашены сотрудники;
  • Настройка CRM (стадии, карточки);
  • Подключены соц. сети; 
  • Подключен google-календарь через Caldav;
  • Подготовлена инструкция по работе в Битрикс24.

Результат внедрения
В результате внедрения стала формироваться клиентская база для дальнейшей сегментации, увеличились повторные продажи засчёт сохранения истории взаимодействия с каждым из клиентов, а все обращения через соц. сети фиксируются в системе и не теряются в большом количестве групп и страниц. 

Преимущества внедрения
В данном кейсе помимо описанных выше преимуществ, имеется ещё большой набор инструментов доступных в Битрикс24 и полезных компании. После накопления определённой клиентской базы есть возможность настройки рекламных рассылок, а при открытии нового аттракциона или добавления новой услуги есть возможность создать лендинг и собирать лиды и т.д. Можно подытожить, что основным преимуществом внедрения CRM Битрикс24 является не только закрытие слабых мест компании на данный момент, но и наличие достаточно мощного инструментария для дальнейшей автоматизации и развития бизнеса.
Футурамия
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Екатеринбург, Москва и
еще 2
Казань
Астана
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Наша цель
Мы не просто решаем текущие задачи клиента, а стремимся к решению проблем в целом. Наша главная цель – достижение результатов, поэтому мы фокусируемся не на инструментах, а на конечных целях. Мы уделяем особое внимание созданию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами, добиваясь их успеха и удовлетворенности.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Машинная, 42а, оф 707

Телефон +7 (800) 550-16-29

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29

E-mail: mail@webformat.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг