Партнеры
Zenova PRO
Производство и продажа товаров для йоги

Производство и продажа товаров для йоги

Производство и продажа товаров для йоги

О клиенте
Организация занимается производством товаров для йоги и оптово-розничными продажами выпускаемой продукции. Компания имеет собственную школу, организует семинары, тренинги, проводит обучающие онлайн и офлайн курсы по использованию производимых товаров.

Задачи
Основной задачей внедрения стоял переход из большого количества разрозненных эксель таблиц. Также важной задачей была работа компании с единой клиентской базы в одном месте, удобное отслеживание заказов и обращений клиентов в разные отделы. Смежным отделам приходилось часто взаимодействовать с одной и той же клиентской базой, таблицы в каждом отделе велись свои, возникали сложности с обработкой клиентской базы и заказов в разных отделах. Клиенты обращались за повторными покупками, которые было проблематично найти в большом количестве эксель таблиц.
Еще одним важным пунктом было перенести имеющиеся данные из разрозненных excel таблиц, при этом объединив клиентскую базу и сохранив всю информацию.
Компания проводит обучение в школе и организует большое число мероприятий. Интеграция обращений и заявок с сайта также была важной задачей, для сокращения рутинной и ручной работы.
Еще одной из важных задач стояла автоматизация работы в CRM с клиентом для дальнейшей работы в смежных отделах.

Выполненные работы
Внедрение было направлено в основном на единую клиентскую базу, которая велась последовательно в разных отделах организации. Произведен импорт большого количества разрозненных эксель таблиц, создана единая клиентская база компании.

Настроены разные отделы организации и специфики работы по воронкам. Автоматический обмен клиентами между отделами после выполненных работ в предыдущем отделе.
Произведена интеграция с сайтом, заявки с сайта автоматически попадают в Битрикс, больше их не нужно переносить ручным способом.
Активнее всего менеджеры работают с разделом CRM, ведут сделки, клиентскую базу. Сотрудники планируют дальнейшие шаги по сделкам, работая с разделом задач.

Обучение коллектива проходило в удаленном формате, посредством создания базы знаний, формированием методического пособия и записью видео-инструкций с тестовыми заданиями.

Результат
Заказчик получил ресурс, полностью удовлетворяющий его требованиям. По итогам внедрения Битрикс24 клиентская база стала удобно храниться и обрабатываться, менеджеры получили возможность быстрого поиска предыдущих заказов и работ с клиентами из других отделов. Благодаря созданию единой клиентской базы, клиенты перестали теряться и стали оперативно обрабатываться при переходе между отделами и другими направлениями работ. Предыдущие покупки клиентов стали легко и быстро отслеживаться, увеличился уровень клиентского сервиса и время обработки обращений. Всё это в совокупности дало положительный результат и удобную единую среду для работы организации в целом.

Производство и продажа товаров для йоги
Золотой
Офис
Пермь
Готов приехать
Екатеринбург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Специализируемся на IT проектах, внедряем crm системы, автоматизируем отделы продаж и производственные процессы, разрабатываем приложения как локальные, так и массовые. Большой опыт работы с производственными предприятиями, организациями сферы услуг для населения и для бизнеса.

Автоматизация и настройка отделов продаж, воронок продаж, рутинных процессов внутри компании с помощью CRM систем. Систематизация рабочих процессов и задач.

Успешно помогаем бизнесу развиваться, а не просто внедряем CRM системы!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Пермь, Екатерининская 105

Телефон +79129817800

По Битрикс24 звоните: +79129817800

E-mail: info@zenova.pro

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение