Внедрение Б24 в Craft Furniture

Начать бесплатно
Партнеры
BitRun
Внедрение Б24 в Craft Furniture

Внедрение Б24 в Craft Furniture

Внедрение Б24 в Craft Furniture

Внедрение Битрикс24 в Мебельный магазин «CRAFT FURNITURE»


Краткая информация о клиенте

"CRAFT FURNITURE" – это производство крафтовой мебели №1 в России. Штат компании состоит из ~30 сотрудников. Основное производство находится в Москве.


Необходимость внедрения и актуальные задачи

Основная цель компании – оптимизировать работу сотрудников и сделать ее проще, а также завоевать как можно больше клиентов. Безусловно, без специализированных и отлично налаженных систем здесь не обойтись. Именно поэтому наш клиент остановился на CRM Битрикс24 и обратился в компанию BitRun - золотому и сертифицированному партнеру. Наша компания смогла "зацепить" клиента детальностью интервью и многочисленными консультациями, которые позволили бесплатно понять клиенту все преимущества продукта Битрикс24.


Процесс внедрения и особенности проекта

Основной проблемой являлся плохо продуманный алгоритм обработки заявок. Менеджеры, отвечающие за обработку запросов, просто физически не успевали справиться с таким количеством обращений. Именно поэтому, в первую очередь, мы решили проблемы данного отдела компании – отдела продаж. Сложностью в реализации механизма приема задач была автоматизация, позволившая (в последствии) распределять задачи и обращения в нужные воронки системы и отделы компании. На данный момент Битрикс24 пользуется 100% сотрудников компании, в том числе даже сотрудники отдела производства и заготовок.


Что было реализовано:

·       Общие настройки портала.

·       Регистрация всех сотрудников компании и распределение их по отделам структуры.

·       Настройка воронки продаж и стадий в ней.

·       Настройка полей в системе, а также обязательности их заполнения.

·       Настройка автоформирования документов.

·       Подключение облачной телефонии "Яндекс.Телефония" к Битрикс24.

·       Интеграция всех форм на сайте, реализованных на CMS Tilda в систему заказчика.

·       Интеграция с Instagram.

·       Интеграция с Авито.

·       Интеграция с Юлой и пр.

Эти и многие другие настройки позволили создать пространство для эффективной работы, однако, не обошлось и без сложностей.


Сложности, с которыми нам довелось столкнуться в процессе внедрения и пути их решения

Первоочередная трудность – грамотное распределение прав доступа, заказчик вводил в систему сразу все отделы компании, поэтому для каждого из них была создана своя воронка со специализированными стадиями. Вся сложность заключалась в переплетении областей ответственности сотрудников. В процессе настройки были использованы как штатные методы, так и сторонний обработчик, написанный нашим инженером-программистом. Следующая трудность заключалась в подключении телефонии и ее настройка под нужды клиента. Для этого также был разработан отдельный блок кода, регистрирующий входящие звонки и перенаправляющий их в Битрикс24.


Работа с решением, результаты и преимущества

Активнее всего в системе используется функционал обработки заявок и новых обращений, а также ведения текущих клиентов по воронкам продаж. Менеджеры крайне часто пользуются открытыми линиями для связи с клиентами. На этапе завершения работ нашей компанией был проведен ряд демонстраций как результата наших стараний, так и общих возможностей  CRM Битрикс24.

Нашей компанией был реализован весь список заранее оговоренных настроек и даже больше – в процессе работы мы смогли предложить ряд настроек, который оказался полезен нашему клиенту. Наша команда состоит только из аккредитованных и сертифицированных специалистов, именно поэтому при сдаче проекта мы добились удовлетворенности заказчика и крайне положительного отзыва.

- Подключены все каналы коммуникаций компании к CRM-системе Битрикс24;
- Подключение к системе форм с сайтов позволило не терять заявки и сразу обрабатывать «горячих» клиентов;
- Корректная интеграция линий в Instagram, Авито и Юлы решила вопрос использования множества окон и позволила снять лишнюю нагрузку с сотрудников;
- Создание и оформление документации ускорилось на 80%;
- Настройка прав доступа позволила руководству компании держать всю важную информацию и документацию всегда «навиду» и не бояться утечки;
- Улучшились и другие показатели эффективности.


Отзыв нашего клиента:

"Мы благодарны сплоченному коллективу компании BitRun за проделанную работу и произведенные на высочайшем уровне настройки. Наши процессы отлажены, компания работает в системе как часы, что не может не радовать нас. Уверен, что нас ждет долгосрочное сотрудничество, которое позволит нашей компании расти и развиваться" - рассказывает один из директоров "CF FIRM".

Наша компания готова помочь и вашему бизнесу выйти на новый уровень! Мы уверены, что с нами вы сможете добиться поставленных целей, ведь наша главная мотивация - это ваш успех!

BitRun - run your business successfully!
Внедрение Б24 в Craft Furniture
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
BitRun - золотой и сертифицированный партнер Битрикс24, предоставляющий услуги по внедрению и настройке CRM полного цикла.

Специалисты нашей компании успешно реализовали более 200 проектов в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса. Индивидуальный подход к каждому внедрению и детальное изучение особенностей деятельности компании клиента, дают нам возможность эффективно внедрить CRM в любой бизнес.

Мы приложим все усилия, чтобы Вы остались довольны, а результат приносил пользу Вашей компании каждый день!

Проводим профессиональное обучение по работе с Битрикс24 и оказываем бесплатную техническую поддержку после внедрения. Разрабатываем индивидуальные решения, а также выполняем настройки любой сложности.

Принимаем ваши заявки 24 часа в сутки, 365 дней в году!

BitRun - run your business!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7(495)414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение