Партнеры
LID.Group
Внедрение Битрикс24 в компанию "Аспект Медикал"

Внедрение Битрикс24 в компанию "Аспект Медикал"

Внедрение Битрикс24 в компанию "Аспект Медикал"

1. Краткая информация о клиенте

Компания Аспект Медикал – это команда разработчиков медицинской техники. Компания осуществляет поддержку в коммерциализации оборудования сторонних российских разработчиков, представляет интересы на рынке РФ и СНГ иностранных производителей медицинской техники, а также сопровождает трансфер технологий.

В настоящий момент на портале компании работает восемь сотрудников, тариф CRM+ (архивный).

Офис Аспект Медикал находится в Екатеринбурге, но деятельность компании распространяется на всю Россию, страны СПГ, Европу.

 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

При обращении компания использовала приложение Notion. Предоставленного функционала для организации полноценной работы было недостаточно, представленный интерфейс оставлял желать лучшего, отсутствовала возможность контроля руководителем и аналитики процессов.

Руководство компании обратилось в студию «LID.Group» с уже сформированным запросом о необходимости автоматизации процесса продаж, контроля работы менеджеров со стороны руководителя, прозрачности и наглядности коммуникаций как с клиентами, так и внутри компании.

При обращении, в руководстве компании рассматривали Битрикс24 и amoCRM. После проведённых переговоров, консультаций и предоставления сравнительного анализа возможностей Битрикс24, руководитель, что очевидно, выбрал Битрикс24.

 

3. Процесс внедрения, особенности проекта

 

Ввиду того, что на этапе переговоров потребности компании не включали сложных автоматизаций и интеграций с внешними системами, обоюдно было принято решение о проведении экспресс-внедрения.

На первом этапе был проведён аудит бизнес-процессов компании с их детальным анализом, после чего мы сразу приступили к выполнению работ.

В процессе внедрения выполнены следующие работы:

·      сформирована структура компании;

·      выполнены настройки воронок Лидов и Сделок, полей карточек Контактов, Компаний, Лидов, Сделок с учётом специфики работы компании с медицинскими организациями, необходимости указания должностей медицинских работников, видов оборудования, обширной географии;

·      интегрированы каналы взаимодействия с клиентами на сайте компании на четырёх языках:

- онлайн-чаты;

- CRM-формы (разместить предложение, запрос, получить предложение (отдельно по продуктам), обратная связь);

· произведена настройка роботов для автоматизации процесса продаж:

o   4.1. автоматические уведомления менеджеров о:

- создании новых Лидов;

- задержках в обработке Лидов;

- необходимости коммуникации с клиентом при нахождении Лида в стадии «Не удалось связаться»;

o   4.2. автоматические уведомления руководителю о необходимости контроля работы менеджеров при длительной обработке Лидов;

o   4.3. автоматическая смена статусов Лидов на «Некачественный» при невозможности связаться в течение длительного времени;

· импорт существующей базы клиентов в Битрикс24;

· настройка конвертации сумм по Лидам и Сделкам, расчёты производятся в разных валютах и существует необходимость оценки общей суммы по Сделкам в одной валюте.

По итогам внедрения был проведён мастер-класс, который был записан на видео и размещён на диске портала заказчика. Также была проведена дополнительная встреча для разбора возникших у сотрудников вопросов в ходе работы на портале компании.

 

4.   Работа с решением. Достигнутые результаты

 

Менеджерами компании активно используется функционал CRM: ведение Лидов и Сделок, создание Контактов и Компаний.

 

5.   Преимущества от внедрения

 

Внедрение CRM положительно отразилось на эффективности работы менеджеров, автоматическое формирование Лидов из подключенных каналов связи исключило потери клиентов, обеспечен контроль работы со стороны руководителя для принятия своевременных решений, изменения стратегии.

 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

 

Руководство компании отмечает удобство единой базы заказчиков и контрагентов, в которой хранятся все собранные данные, контроля работы отдела продаж, прозрачности динамики и результатов работы подчиненных, учета и анализа статистики движения Лидов и Сделок.

Внедрение Битрикс24 в компанию "Аспект Медикал"
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Lid.group - Ваш надежный партнер для успешной интеграции и внедрения Битрикс24.
Опытная команда специалистов поможет вам выбрать подходящую версию платформы, настроить систему под Ваш бизнес и обеспечить интеграцию с существующими системами.

Почему именно мы:
- Предоставляем гарантированную поддержку;
- Обучим ваших сотрудников;
- Индивидуально работаем с каждым заказчиком;
- Постоянный штат сертифицированных сотрудников,
- Регулярно повышаем квалификации,
- На связи в удобное для вас время.

Итого: Количество сотрудников и знаний в области настройки сервисов позволяют проводить несколько внедрений одновременно без потери качества и нарушения сроков.
Доверьтесь нашему опыту и экспертизе, чтобы повысить эффективность Вашего бизнеса с Битрикс24.


Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 8 марта 13 офис 406

Телефон +7 (343) 317-14-18

По Битрикс24 звоните: +7 (343) 317-14-18

E-mail: info@lid.group

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение