Партнеры
WEB-AiM
Топлинг - сайт сети магазинов товаров для дома

Топлинг - сайт сети магазинов товаров для дома

Топлинг - сайт сети магазинов товаров для дома

О проекте

ЗАО «Топлинг» - сеть строительных магазинов с очень развитой номенклатурой (более 100 000 товаров в каталоге).

Предыстория

У клиента был старый и неадаптивный сайт, сделанный на CMS Joomla, который не удовлетворял потребностям бизнеса по многим причинам:

  1. Он был неадаптивным.
  2. Он очень медленно работал (открытие страницы товара до 1 минуты).
  3. Он не имел нормального механизма синхронизации с 1С - была только полная выгрузка, которую, из-за очень большого объема номенклатуры делали только 1 раз в несколько месяцев. В итоге, на сайте не было актуальных цен, а остатки совсем не передавались.
  4. Не было возможности показывать в каком из магазинов сети есть товар в наличии (у заказчика 3 магазина).
  5. Заказы, сделанные на сайте, приходилось переносить вручную в 1С, на что уходило большое количество времени менеджеров и, периодически, приводило к возникновению пересортицы.
  6. Заказы на сайте нельзя было оплатить (цена не актуальна, доставка не считалась, эквайринг не был настроен).
  7. Из-за не оптимально работающего функционала обмена, были проблемы с постоянно заканчивающимся местом на сервере. Да и сам сервер был избыточно мощным для такого сайта.
  8. Старая и уже неактуальная номенклатура не удалялась и не скрывалась с сайта. За несколько лет работы сложилась ситуация, когда не актуальных товаров стало больше, чем тех, которые реально продавались.
  9. Покупатели, имеющие скидочные карты, выданные в off-line, не могли ими воспользоваться на сайте и увидеть реальную цену товара со своей персональной скидкой (они просто вписывали номер карты в комментарий к заказу, а менеджер, вручную пересчитывал скидки и менял цену).
  10. Скидочные карты, хоть и считались именными, реально не имели проверок и могли быть использованы любым человеком, у которого оказалась карта. 
  11. Не было нормальных статусов заказов/оплат/отгрузок и, соответственно, нормального информирования клиентов о состоянии сделанных ими заказов.
  12.  Не было возможностей для информирования клиентов о скидках.

Первым этапом разработки в нашей компании всегда является этап, который мы называем агрегацией требований по проекту.

Условно, этот этап содержит:

  • Описание задач, которые ставятся перед сайтом и целей, которых необходимо добиться с помощью сайта.
  • Сбор информации о требованиях внутренних и внешних стейкхолдеров (это описание всех типов клиентов и всех типов внутренних работников компании).
  • Создание “портрета пользователей” - описание каждого типа стейкхолдеров с указанием того, что может повышать вероятность конверсии, а что желаемую конверсию снижает.
  • Анализ всех данных аудитории, которые можно получить из метрик старого сайта.
  • Сбор информации и анализ сайтов-конкурентов (поиск полезных решений, выявление неэффективных элементов/функционала, сбор элементов для брифования клиента перед этапом разработки дизайна).
  • Создание полной карты сайта с подробным описанием функционала для каждой страницы/раздела учетом требований стейкхолдеров.
  • Описание процедуры интеграции с 1С (что, откуда и как выгружается на сайт и что и в каком виде загружается обратно).

Уникальный функционал:

Интерактивные карты торговых центров сети магазинов на странице контактов.

Автоматический предварительный расчет локальной доставки с расчетом километража по API Яндекс + доп.услуги (грузчики, манипулятор, срочная доставка и тд).

Сложные привязки товаров к магазинам и отделам магазинов (находясь в карточке можно увидеть не только в каком магазине товар, но в каком отделе он находится).

Привязки менеджеров каждого из отделов каждого из магазинов к разделам каталога для того, чтобы покупатель мог связаться напрямую с нужным его отделом в нужном магазине прямо со страницы раздела каталога.

«Умные сопутствующие товары» с разбивкой по типам - показываем именно то, что нужно, а не все подряд -  например, для красок показываем кисти, валики, ванночки и средства защиты, а для стиральных машин - шланги для подключения и порошок. При этом, все это не в одной куче, а с разбивкой по категориям.

Множественные отложенные корзины - сметы. Наполняй сколько угодно долго несколько корзин по нескольким объектам, а потом покупай (удобно для прорабов, которые работают по нескольким объектам одновременно).

Удобные интерфейсы в каталоге - мгновенный поиск по артикулу (как в 1С) и возможность добавления множества товаров одновременно. И одно и второе - очень востребовано у оптовых покупателей.

Скидочные накопительные карты с интеграций в 1С. Теперь накапливать можно как при online, так и при offline покупках.

Топлинг - сайт сети магазинов товаров для дома
Бизнес
Офис
Таганрог
Готов приехать
Москва
Ростов-на-Дону
Интернет магазин + CRM
Интеграция с 1С
Настройка CRM-системы для вашей компании:
-Настройка структуры компании в Битрикс24
-Подключение и настройка телефонии с -подключением городских и федеральных -номеров, также подключаем 8800
-Настройка стадий продаж
-Установка и настройка десктопного и мобильного приложения Битрикс24
-Настройка уведомления о просроченных делах, подчиненных для руководителя подразделения.
-Настройка отчетов CRM системы для аналитики работы компании
-Интеграции с 1С и другими внешними системами
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 347900, РФ, Ростовская область, Таганрог, ул.Москатова 31-2, 4 этаж, 3 кабинет

Телефон 8 800 201-07-68

По Битрикс24 звоните: 8 800 201-07-68

E-mail: hello@web-aim.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение