создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Соль
Северо-западная промышленная компания. Тренинго-консалтинговый запуск

Северо-западная промышленная компания. Тренинго-консалтинговый запуск

Северо-западная промышленная компания. Тренинго-консалтинговый запуск

Модернизируем продажи электромонтажных изделий с CRM Битрикс24

1. Краткая информация о клиенте 
Северо-западная промышленная компания – одна из ведущих инжиниринговых компаний на рынке России. Производственная база площадью 6000 м² способна обеспечить объем продукции более 700 км кабеленесущих трасс в месяц. С 2008 года мы изготовили и установили свыше 1 000 000 м кабельного лотка нашим заказчикам в России и за рубежом.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент. 
Клиент обратился к нам с задачей: отладить систему продаж, взаимодействие с клиентом и внутренние процессы между всеми службами и подразделениями.
До встречи с Битрикс24 команда заказчика долго работала в ERP, где был налажен процесс состоявшейся сделки, отгрузки и выставления счетов. А до знакомства с нами заказчик тестировал бесплатный тариф Битрикс24 и старался самостоятельно разобраться с базовыми инструментами.
Предпродажное взаимодействие с клиентом по-прежнему велось «на коленке». Поэтому потребовался полноценный запуск CRM-системы для понимания откуда приходят лиды, записи и контроля телефонных звонков, хранения истории взаимодействия с клиентом, работы с обращениями из социальных сетей, работы с задачами.
Деятельность заказчика связана с производством, проектированием и монтажом электромонтажных изделий, продажей готовой продукции со склада и производством «под проект».
Два направления продаж: продажа существующим и новым клиентам готовой продукции и направление проектных продаж, в котором сделки могут длиться годами.
В задачу тренинго-консалтингового запуска CRM Битрикс24 вошло: запустить CRM Битрикс24 и оцифровать деятельность отдела продаж по направлению непроектных продаж.

3. Процесс внедрения, особенности проекта. 
Мы создали простую воронку продаж, добавили в нее много специфических полей, с учетом данных из ERP (номер счета, заказа).
Стандартный сценарий: заявка приходит через сайт или почту, наш клиент получает заказ на почту. Далее руководитель продаж перераспределяет заявки на какого-либо менеджера вручную. Менеджер готовит в ERP счет, набивает номенклатуру. Этот счет отправляет в качестве коммерческого предложения по заявке, а на основании счета создается документ Реализация.
Мы сформулировали процесс и запустили его в CRM Битрикс24 по этапам:

  • Заявка поступила

  • Автоматическое распределение на менеджеров

  • Выставление коммерческого предложения

  • Переговоры

  • Выставление и согласование договора

  • Процесс подписание договора

  • Счет и реализация

Внутри Битрикс24 построили систему связанных воронок: воронку Продаж связали с воронкой Реализации.
В воронке продаж спроектирован классификатор по типу оплат (предоплата, постоплата и так далее). После того как Сделка оплачена (счет оплачен), в зависимости от типа оплаты, запускается механизм реализации.
Воронка Реализация. По Сделке поступил платеж – запускается процесс подготовки продукции и отгрузки: на ответственных сотрудников расставляются задачи, напоминания.
Когда Сделка в продажной воронке доходит до этапа «в работе», она через туннель копируется в воронку Реализация проходя соответствующие стадии. Когда процесс реализации в своей воронке успешно завершается, Сделка в продажной воронке переходит на стадию «Отгрузка».
Сложности: из-за отсутствия интеграции с 1С, множество действий приходится дублировать - копировать номер счета, номенклатуру, контрагентов.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

  • Подключены каналы коммуникаций: соцсети, почта, телефония.

  • Разработана рабочая воронка отдела продаж, связанная с воронкой реализации.

  • Выстроена работа с задачами и чатами на портале.

  • В любой момент при помощи CRM Битрикс24 руководство может проверить, кто лучше и кто хуже работает с продажами, помочь менеджерам с «тяжелыми», затягивающимися сделками.

 

5. Преимущества от внедрения 
Таким образом, мы провели авторский курс по внедрению Битрикс24 «Тренинго-консалтинговый запуск». Разобрали весь функционал Битрикс24, выбрали оптимальные сценарии работы, подходящие для компании клиента, вместе настроили Битрикс24. Теперь заказчик знает как работает рабочий инструмент, почему настроен именно так, и при возникновении потребности во внесении изменений в настройки системы сможет самостоятельно реализовать задачу. 

6.Отзыв заказчика 
После внедрения Битрикс24 с Солью, мы поняли, что самостоятельно мы просто теряли время. Метод ТКЗ позволил нам освоить каждый процесс и разобраться во всем еще на этапе внедрения. Постоянное обучение - главная особенность метода. Мы перестали терять лиды, менеджеры получили больше свободного времени на взаимодействие с клиентами.  

Северо-западная промышленная компания. Тренинго-консалтинговый запуск
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (коробочная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Настраиваем портал Битрикс24 под особенности и запросы компании, чтобы он приносил максимальный результат именно вашему бизнесу и не тянул бюджет.

Внедряем по собственной методике: сотрудники легко адаптируются к новому инструменту, быстрее выходят на нужные показатели и не возвращаются к excel-таблицам и записям в блокнотах.

Помогаем развивать и масштабировать проект, чтобы бизнесу зарабатывать больше и расти. Предлагаем несколько вариантов сопровождения: для тех, кому достаточно консультации, и для тех, кому нужно полное погружение специалистов.
Соль — одна из самых опытных команд на рынке интеграторов Битрикс24 в России. Мы отработали наш подход в более чем 400 проектах и знаем особенности бизнеса в разных нишах.

Это помогает нам делать CRM эффективной для любой компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202

Телефон +7 (800) 350-80-14

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 350-80-14

E-mail: partners24@saltpro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение