создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Perfleor

Perfleor

Кейс Перфлер

1. Краткая информация о клиенте

  • сфера деятельности - производство косметических средств
  • число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) - 31 чел
  • количество офисов/филиалов, география - 1 филиал, г. Москва

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

  • опишите ситуацию до внедрения Битрикс24 – какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать - клиент не понимал вообще как устроен Битрикс, как. Днем работать, не было логики работы в системе, не понятно было, кто за что отвечает, менеджеры не обучены. Клиент имел только общее представление о работе Битрикс.
  • какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24? - Битрикс уже был у клиента, к нему подключены частично источники, нравится интерфейс и потенциально можно связать отдел продаж и отдел производства
  • почему клиент выбрал именно вашу компанию - потому что у нас комплексный подход к внедрению, мы делаем проект целиком (от создания логики, интеграции всех каналов трафика и коммуникации до обучения сотрудников и обучения сбору аналитики)

3. Процесс внедрения, особенности проекта

  • проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь? - в первую очередь решались проблемы отдела продаж
  • с какими техническими сложностями пришлось столкнуться - технических сложностей не возникло - без проблем корректировали интеграцию сайта и телефонии, подключили другие источники, настроили бизнес-процессы в CRM
  • какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей - было проведено 3 обучения с сотрудниками (2 онлайн-обучения с сотрудниками отдела продаж, 1 обучение по аналитике с руководителем), был создан чат для прямой коммуникации со всеми пользователями портала, был подготовлен видео плейлист для менеджеров, размещен на закрытом youtube канале
  • насколько активно топ-менеджмент использует возможности облачной версии Б24 - топ-менеджмент пользуется Битрикс24 каждый день - фиксирует счетчики, проводит планерки на основании показателей и аналитики в Битрикс 24
  • были ли сложности во внедрении - сложностей не возникало - клиент и менеджеры клиента схватывали все на лету :)

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • какая функциональность активнее всего используется? - самый активный - блок CRM, менеджеры работают каждый день только в Битрикс24
  • какие задачи решаются? - решаются задачи ежедневной работы менеджеров отдела продаж, ежедневной работы отдела производства, контроля за работой отделов, взаимосвязь отделов
  • приведите реальные примеры использования функционала (например, система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и т.д.) - к нам поступает новая заявка - создается Лид (интеграция сайта/телефонии/соцсетей и Битрикс24) - менеджер перезванивает клиенту используя Битрикс и телефонию интегрированную в Битрикс, далее конвертирует Лид в Сделку+Контакт+Компанию(не всегда) - в нужную воронку - B2B или B2C в зависимости от типа клиента, отправляет клиенту КП в вотсап (интегрирован сервис Мобилон) или на почту, менеджеру ставится автоматическая задача по контролю обратной связи от клиента, затем с помощью генерации документов формирует счет и договор, после получения предоплаты менеджер актуализирует статус клиента и совершает отгрузку. Настроена авто-передача клиента дистрибьютеру. Также настроена воронка ВЭД - по отправке заказов за рубеж. Также клиент может быть проработан из Холодной базы - также ведем там клиента до первой заявки- считаем эту конверсию
  • были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24 (прописать какие и как преодолели) - глобальных сложностей не было - для сотрудников выстроена удобная система, подписан регламент по работе в Битрикс

5. Преимущества от внедрения

  • преимущества, которые можно измерить и оценить (например, скорость принятия решений в каком-то отделе заметно сократилась, или стало удобнее обсуждать вопросы, обмениваться документами в рамках проектных групп, меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач) - менеджеры видят следующий шаг, экономят свое время на работу в Битрикс, могут брать себе больше клиентов, начала процесс холодной проработки, удалось сократить средний цикл сделки, Точки контроля теперь очевидны для руководителя, Аналитика по рекламе стала управляемой, Выросла скорость обработки входящих заявок, Заказчик уверенно управляет отделом продаж ориентируясь на показатели в CRM, выросла лояльность клиентов и процент повторных продаж, вырос оборот и прибыль компании
  • нематериальные выгоды (эмоциональные) – коллектив стал дружнее, сплочённые, повысилась мотивация к работе и т.д. - сотрудники стали четко понимать процесс продажи - видеть следующий шаг, не держать в голове ненужную информацию, появилась граница зон ответственности, вся информация в Битрикс и каждый может подстраховать друг друга, Битрикс - теперь удобное пространство для продуктивной работы

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

https://youtu.be/vnCxzdPbp_0

Perfleor
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Нижний Новгород
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Компания «ПинчерCRM» оказывает услуги по внедрению CRM-систем для различных типов бизнеса, производит автоматизацию бизнес-процессов компаний, настраивает аналитику показателей отдела продаж. Является официальным партнером 1С, Битрикс24, AmoCRM, LP-Tracker и других ведущих CRM-систем. Мы помогаем компаниям увеличивать продажи и выстраивать грамотные и комфортные взаимоотношения с клиентами.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Нижний Новгород, ул. Рождественская 43

Телефон 88002502512

По Битрикс24 звоните: +7 (800)250 25 12

E-mail: elena@pinschercrm.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО