Партнеры
Pro-Conversion
СмирновДизайн

СмирновДизайн

СмирновДизайн

Информация о клиенте

История компании «Смирнов Дизайн» начинается в 1994 году. Именно в этом году была разработана и запущена в производство серия электротехнических изделий, продажи которых теперь измеряются десятками миллионов штук.

Сегодня на нашем счету более 600 проектов для российских и мировых брендов, в таких сферах как медицина и безопасность, бытовая техника и электроника, средства связи и транспорт.

Задачи клиента.

* Ведение проектной работы внутри Битрикс24.

* Контроль выполнения сроков реализации проектов.

* Корпоративный мессенджер.

* Постановка и отслеживание задач.

* Ведение клиентов в CRM-системе.

Внедрение Битрикс24 CRM.

Разработка технического задания


Разработка заняла около двух месяцев с учетом описания процессов, внесения правок и согласования с заказчиком. Процесс занял столь длительное время в связи с невозможность реализовать некоторые запросы клиента стандартным функционалом облачного Битрикс24 и необходимостью составления дополнительного соглашения на разработку стороннего ПО для портала клиента.

Реализация проекта

Была настроена воронка «Продаж» с этапами для реализации проекта.

С помощью роботов и бизнес-процессов была добавлена взаимосвязь с блоком «Задачи и проекты», где на основании введенных данных из сделок формировались взаимосвязанные задачи в визуализации «гант».

Были реализованы роли внутри CRM-системы для разграничения обязанностей и прав доступа. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от этапа воронки направляют бизнес-роль и подсказывают, что необходимо сделать на данном этапе.

Было добавлено множество «рутинных» бизнес-процессов, таких как согласование документов у руководителя, согласование чертежей у проектировщика.

Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение по работе с Битрикс24 как с системой для коммуникаций, так и по работе с CRM-блоком.

Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике и отчетам.


Результаты внедрения.

* Своевременное реализация каждой стадии реализации проекта.

* Коммуникация с клиентом в рамках одного окна.

* Улучшение коммуникаций внутри компании.

Преимущества от внедрения

Коммерческий отдел

* Удобная визуализация всех оцифрованных бизнес-процессов компании.

* Удобно выполнять автозадачи с чек-листом внутри CRM-системы.

* Легче планировать рабочий день с помощью рабочего календаря и в разделе «Задачи и проекты».

* Удобно видеть на какой стадии находится проект и контролировать его реализацию.

* Существенное сокращение времени на составление кп и других документов.

Отдел реализации.

* Сотрудники, в зависимости от этапа реализации, могут своевременно отслеживать выполнение каждого из этапов проекта.

* Удобно коммуницировать в рамках одной системы.

Отзыв

Павел Зиновьев, Коммерческий директор. Благодарны компании за профессионализм, терпение, оперативную обратную связь и внимательность ко всем деталям проекта.


СмирновДизайн
Золотой
Офис
Иваново
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Увеличим продажи, освободим время руководителю, сделаем удобной и прозрачной работу сотрудников с гарантией результата.

5 лет на рынке
100+ успешных кейсов в профиле
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Иваново, ул. Почтовая 15

Телефон +74994033949

По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949

E-mail: support@pro-conversion.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение