Партнеры
Pro-Business
Автоматизация студии дизайна интерьеров

Автоматизация студии дизайна интерьеров

Автоматизация студии дизайна интерьеров

1. Краткая информация о клиенте

Студия дизайна интерьера KuznecovA это Компания которая оказывает клиенту полный цикл услуг от проектирования проекта квартиры, дома, офиса до воплощения его в жизнь. Предлагая также весь комплекс строительных работ и осуществляя полный надзор за проводимыми работами.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Это один из самых необычных наших проектов, который поразил нас той грандиозностью замысла клиента с которой он обратился в нашу Компанию.

Заказчик ставил главную цель в том, чтобы максимально сократить количество персонала обслуживающих клиентов, а менеджеров вообще убрать из процесса привлечения клиентов!

 Система должна была все делать автоматически:

  • Вести приговоры с клиентом в социальных сетях

  • Предлагать вариант коммерческого предложения согласно основного запроса клиента

  • Выставлять клиенту счет на каждый новый этап проекта

  • Отслеживать платежи в банке и направлять клиенту чек

  • Информировать клиента о ходе проекта и о дальнейших действиях

Для внутреннего контроля проекта система должна была формировать диаграмму Ганта и контролировать выполнение задач, переводя сделку на следующую стадию и запускать соответствующую автоматизацию.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

На удивление проект прошел очень легко, хоть и был использован, наверное, весь функционал Битрикс24. Главным фактором легкости было плотное участие в проекте Заказчика. Не побоюсь этого слова, но он стал членом нашей команды и идеологом тех или иных функций и методов работы. Под конец проекта он с легкостью редактировал элементы системы как заправский аналитик.

Одной из необычных функций было то, что клиенту нужна была нужна диаграмма Ганта и не просто возможность строить, а иметь некий конструктор с помощью которой он мог бы реализовать, описать любой проект (шаблон проекта) и использовать его в дальнейшей работе не прибегая к услугам интегратора. Такой функционал был разработан с использованием универсальных списков и позволил клиенту закрыть данную потребность.

Другая потребность – контроль поступления денежных средств на расчетный счет. Тут мы вместе заказчиком остановились на банке «Точка» и используя приложение с маркета Битрикс24 от Компании IT-Solution. Были проведены всесторонние настройки данного приложения с полной интеграцией с другими процессами системы вплоть до подключения кассового аппарата для печать бумажных чеков.

Собственник полностью использует систему, сам проводит незначительные доработки, так как он получил именно тот инструмент который позволил минимизировать количество персонала.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Полностью используется раздел CRM

  • Задачи с построением диаграммы Ганта

  • Универсальные списки

  • Бизнес-процессы

При поступлении новой заявки система автоматически ведет клиента через предоставление ему CRM- формы и анализируя результаты подготавливает нужный вариант коммерческого приложения, так же проводит согласование и автоматически направляет клиенту запрос на реквизиты, формирует и отправляет договор, по приходу договора автоматически направляет счет на первый платеж и контролирует поступления платежа, по итогу платежа закрепляет нужного дизайнера и производит формирование диаграммы Ганта. По ходу выполнения диаграммы Ганта система переводит сделку с клиентом на следующий этап и запускает соответствующую автоматизацию – отправляет акты выполненных работ и выставляет счет на очередной платеж.

Все возникающие трудности были преодолены легко, Заказчик шел на компромиссные решения, готов был принимать позицию системы (как стандартный вариант ее работы). Заказчика интересовал именно результат, а способы достижения он оставил нам.

5. Преимущества от внедрения

·         Заказчик получил автоматизированную систему работы

·         Система работает без его внимания к ней

·         Заказчик сам может управлять системой без участия интегратора

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

В один из дней Заказчик позвонил мне и сказал, что звонит просто сказать спасибо. Потому как сидя за своим рабочим столом, он видит, как кассовый принтер печатает очередной чек и точно знает, что система не забудет про клиента, не заболеет и не пойдет покурить…

Автоматизация студии дизайна интерьеров
Бизнес
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
Каждый клиент — это отдельный проект, в котором мы доводим наш продукт под реальные потребности Вашего бизнеса.
✅ Что мы предлагаем:
1. Автоматизация любых бизнес-процессов компании, обучение и аттестация сотрудников.
2. Интеграция IP-телефонии и CRM системы Битрикс24 .
3. Построение отделов продаж. Аудит и тренинги по продажам
4. Автоматизация элементов производства и документооборота
✅ Расширения:
1. Настройка бизнес-процессов любой сложности
2. Настройка списков (расширенный тариф Битрикс24)
3. Создание CRM-форм
4. Создание отчётов
5. Загрузка данных из других систем
6. Расширенные права доступа
7. Обучение администраторов Битрикс24
8. Обучение пользователей Битрикс24
✅ Обучение:
1. Удаленное обучение по Скайп.
2. Все консультации в доступной форме.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 14а, оф. 215

Телефон 89185581876

По Битрикс24 звоните: +7(918)558-18-76

E-mail: sngorbachev@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение