создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Компания «IVUNIFORMA»

Компания «IVUNIFORMA»

Краткая информация о клиенте:
Сфера деятельности – крупнейший производитель одежды для медицинского персонала, сотрудников сферы обслуживания и торговли.
Количество сотрудников, которые работают в Битрикс24 – 24
Есть собственное производство и офис.

Необходимость внедрения Битрикс24
До внедрения Битрикс24 компания использовала для учета программу 1С. Со временем у компании появились потребности в постановке задач и отслеживанию их выполнения.
Необходимо было визуально отображать, на какой именно стадии находится заказ клиента.
Для компании стало важно отслеживать коммуникацию с клиентом (запись звонков, отслеживание отправки сообщений, получение обращений из социальных сетей).
Также встал вопрос автоматизации бизнеса: необходимо было сократить количество рутинных процессов у менеджеров (например, отправка промокода для клиента после покупки, напоминание об оплате счета, отправка трека для отслеживания заказа).
Для себя компания «ИВУНИФОРМА» выбрала CRM Битрикс24 исходя из следующих причин:
Соотношение цена/качество
Наличие большого количества бизнес – инструментов
Возможность покупки коробочного решения, которое можно дорабатывать под потребности компании
Возможность интеграции Битрикс24 и 1С.
Исходя из потребностей компания «ИВУНИФОРМА» обратилась в нашу организацию, так как наша компания имеет большой опыт в интеграции Битрикс24 и 1С, есть свой собственный штат программистов по Битрикс24 и 1С, есть услуги по поддержке портала Битрикс24.

Процесс внедрения
В первую очередь решались проблемы отдела продаж и отдела закупок. Также в Битрикс24 добавили отдел маркетинга для отправки различных маркетинговых акций.
Основной технической сложностью стал самописный обмен двух систем (1С и Битрикс24). Так как в компании был придуман свой сценарий обмена было принято решение о разработке самописного обмена.
Для вовлечения пользователей были созданы различные группы по интересам, общий чат для общения сотрудников. С помощью функционала «Календарь» планировались важные мероприятия внутри компании.
Для всех сотрудников было проведено обучение по использованию CRM – системы Битркис24.
С помощью функционала «Благодарности» сотрудники компании высылают поздравления другим сотрудникам.
Топ – менеджер компании активно использует Битрикс24 для отслеживания заказов, постановки задач. Для топ – менеджера были разработаны индивидуальные отчеты, которые позволяют отслеживать, по каким причинам чаще всего клиенты отказываются от покупки (в
количественном соотношении и сумме), из каких источников чаще всего приходят клиенты, какое количество клиентов приходят с сайта и на какую сумму продано товаров в заданный период.
Работа с решением и достигнутые результаты.
Активнее всего менеджеры используют функционал раздела CRM.
С помощью роботов сделки автоматически меняют стадии в зависимости от того, какая информация поступает из 1С (например, выставлен счет на оплату, получена оплата от клиента или заказ отгружен).
На различных стадиях сделки установлены роботы, которые автоматически отправляют сообщения для клиента (например, информируют клиента о том, что заказ обработан менеджером, поступила оплата, трек – номер заказа для отслеживания, напоминание об оплате счета).
Все звонки и сообщения от клиентов фиксируются в системе. Это позволяет отслеживать историю взаимодействия с клиентом.
С помощью раздела CRM – маркетинг производятся рассылки для клиентов. Встроенные отчеты по рассылкам позволяют понимать, насколько проведенные маркетинговые мероприятия являются эффективными.
Была создана отдельная воронка для отдела закупок, благодаря которой менеджеры данного отдела могут работать эффективнее, так как работа с процессом закупок была разбита на стадии и визуализирована. Топ – менеджеры, в свою очередь, могут отслеживать расходы на закупки. Также в данной воронке настроены свои роботы, которые автоматически переносят сделку на нужную стадию, в зависимости от того, какая информация поступила из 1С. Настроены роботы на автоматическую отправку писем.
Топ – менеджеры используют как стандартные отчеты в Битрикс24 (например, отчеты по конверсии, отчеты по причинам отказа, вклад в продажи каждого менеджера), так и отчеты, которые были разработаны специально для компании.

Преимущества от внедрения.
Обращения от клиентов обрабатываются быстрее, т.к. менеджерам стало намного удобнее работать с заказами и поддерживать коммуникацию с клиентами благодаря CRM и подключенным к ней мессенджерам и телефонии. После автоматизации рутинных задач освободилось у менеджеров появилось дополнительное время.
Удалось систематизировать бизнес-процессы компании благодаря автоматизации процессов для отдела закупок и маркетинга.
Стало намного удобнее собирать статистику по работе и строить прогнозы для топ-менеджеров: настроенные отчеты позволяют собирать всю необходимую аналитику по работе с клиентами.

Отзывы заказчика о проделанной работе
До внедрения Битрикс24 у нашей компании был ряд незакрытых потребностей. Мы уже использовали для учета продукты 1С, но недоставало функционала. Было неясно, как мы адаптируем работу с новой программой под наш процесс, сможем ли интегрировать Битрикс24 с 1С. Мы рады, что при помощи компании «Активные Технологии» удалось внедрить Битрикс24 и решить проблемы, которые негативно влияли на эффективность нашей работы и препятствовали росту. Интегратор успешно справился с нашей задачей по обмену между двумя программами и настроил Битрикс24 по наши потребности. Благодарим компанию «Активные Технологии» за плодотворное сотрудничество и рекомендуем данного интегратора!
   

Компания «IVUNIFORMA»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО
Офис
Нижний Новгород
Готов приехать
Дзержинск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Активные технологии – системный интегратор для вашего портала.
Мы разработали собственные популярные приложения и чат-боты для Битрикс24:
- Мои клиенты
- Мои документы
- Решения для геотаргетинга в CRM

Наши сильные стороны:
- Глубокие компетенции по выпуску индивидуальных решений
- Интеграция с любыми системами на уровне веб-сервисов (в режиме онлайн)
- Мы умеем создавать любые приложения и чат-боты для Битрикс24
- Собственный штат программистов Битрикс24 и 1С:Предприятие 8

Мы подключили к Битрикс24 сотни компаний, сможем комфортно внедрить корпоративный портал для вашего бизнеса, провести демонстрацию, обучение, оказывать качественную поддержку пользователей.
Выбирайте профессиональную компанию, работающую на рынке с 2000 года!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Нижний Новгород, ул.Краснозвездная, д.11, офис 17

Телефон (831) 231 - 23- 24

По Битрикс24 звоните: (831) 231 - 23- 24

E-mail: web@at-nn.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение