создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
IPG
Внедрение Битрикс24 в группу компаний "Stan"

Внедрение Битрикс24 в группу компаний "Stan"

Внедрение Битрикс24 в группу компаний "Stan"

1. Краткая информация о клиенте
Компания STAN – эксперт в сфере промотекстиля, производит промотекстиль высокого качества под собственными торговыми марками (StanPromo, StanColor, StanRus) для разных целей бизнеса, предлагают комплексное решение «текстиль и нанесение», используя традиционные способы нанесения и отрабатывая новые технологии.
62 - число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24)
География: 2 офиса в Москве и в Екатеринбурге (производство в Китае, Узбекистане и России).
https://www.stan.su/

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Ранее в компании было внедрена CRM, в том числе была проведена интеграция с 1С, и все заказы «сыпались» менеджерам, но не обрабатывались, то есть не велась актуальная статистика по конвертированным сделкам, большинство из них находились на не актуальных стадиях (не было корректных переходов по стадиям в соответствии со статусами в 1С), и для менеджеров представлялось, что внесение данных в Битрикс24 это «работа ради работы».
Клиент обратился в IPG с запросом на актуализацию смены стадий в основном направлении обработки заказов, и настройке автоматизации в отношении работы с партнерами. Выбор IPG в качестве подрядчика был сделан благодаря наличию опыта в сфере автоматизации процессов в оптово-производственных компаниях.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь был проведен аудит работы отделов продажи и производства. Была выстроена схема передачи заказов в печать. Были сложности в четком выстраивании интеграции с 1С, но в итоге система полностью корректно передает данные по заказам.
Все сотрудники, и менеджеры и руководители активно работают с заказами (отслеживают план продаж), используют каналы коммуникации. Было проведено обучение для обоих филиалов клиента, а также отношения с клиентом продолжаются в формате технической поддержки.
Ниже приведено описание особенностей настройки Битрикс24:
—      Если это первый заказ партнёра, то ставится задачу на ответственного за сделку менеджера на заполнение формы ОС со ссылкой на эту форму. Результаты заполнения формы сохраняются в сделке. После завершения робот указывает в карточке компании, что первый заказ уже был в специальном служебном поле для избегания повторения автоматизации
—      Бизнес-процесс отправки счета, автоматически запускается при заполнении 1С-кой поля «Счёт» в сделке, задание бизнес-процесса поступает ответственному менеджеру с целью проверки счёта и контактов получателя, если всё в порядке, то после подтверждения от менеджера счёт с шаблонным письмом отправляется клиенту. Ответственный сотрудник имеет возможность в задании бизнес-процесса скорректировать текст и получателя письма. После завершения процесса сделка меняет свой статус на «Счёт отправлен».
—      Бизнес-процесс «Смена стадии в направлении «Ведение партнёра»»
Бизнес-процесс запускается автоматически при переходе сделки в направлении «Обработка» на стадию «Заказ успешно завершён». Процесс ищет сделку в направлении «Ведение партнёра» связанную с данным контрагентом и меняет у неё стадию на «Ведение партнёра».
—      Бизнес-процесс «Согласование коммерческих условий»
Бизнес-процесс запускается при переходе на стадию сделки "Согласование коммерческих условий", задание приходит менеджеру ответственному за сделку, он готовит индивидуальное КУ по условиям, прикладывает его в бизнес-процесс и выбирает статус партнёра, который он считает корректным ему поставить, далее задание процесса уходит на РОПа, он может либо подтвердить КУ и статус, либо отказать с комментарием. Если подтвердил, то задание уходит на менеджера с целью согласования с партнёром, если согласовано с партнёром, то сделка уходит на стадию "Передача материалов и регистрация в ЛК", если не согласовано с партнёром, то КУ меняется и снова идёт на согласование РОПу. Если РОП не согласовывает, то менеджеру приходит задание на передачу партнёру и после закрытия задания сделка уходит в стадию "Передан партнёру".
—      Также разработан многоэтапный процесс оформления индивидуальных заказов, в котором учтены все возможные варианты проведения заказа.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего в данный момент клиентом используются подключенные каналы коммуникации (почта, телефония, ватсап), модуль CRM, модуль Задач.
Сотрудники отдела маркетинга отмечают, что намного прозрачнее стала аналитика по выполненным и проигранным заказам. В дальнейшем планируется настроить crm-аналитику по всем каналам привлечения трафика.

5. Преимущества от внедрения
В полтора раза меньше стало шагов по ведению услуг печати. Четко отслеживаются сроки выполнения заказов, и видна занятость производства.
Удобно отслеживается распределение ожидаемых поступлений от заказчиков.
Фиксируется мотивация сотрудников, которая видна всему отделу продаж.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
«Продолжаем работу с АйПиДжи по настройке нашего портала Битрикс24, далее планируем сделать максимально прозрачной систему аналитики и настроить чат-ботов в телеграм».


Внедрение Битрикс24 в группу компаний "Stan"
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по продажам решений Приложения24
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
Офис
Екатеринбург
Москва
Тюмень
Готов приехать
Челябинск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
IPG специализируется на комплексном внедрении Битрикс24 в компании различного масштаба:
- аудит ключевых отделов компании;
- проектирование карты бизнес-процессов, наложенной на логику работы Битрикс24;
- настройка и автоматизация воронок продаж;
- настройка роботов, триггеров в CRM;
- настройка CRM-маркетинга;
- интеграция Битрикс24 с телефонией, сайтом, почтой, 1С, SAP, Директум и прочими КИС;
- автоматизация бизнес-процессов;
- составление регламентов;
- обучение персонала и внедрение программ адаптации сотрудников;
- видеокурсы.

IPG имеет особые компетенции и наработки в автоматизации отделов продаж, маркетинга, HR , производства, а также в выстраивании коммуникаций внутри компании.

IPG - обладатель премии "Клаудмен года" (Лидер продаж Битрикс24 в УрФО в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах).
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Московская, 195, оф.1205

Телефон (343) 310-20-00

По Битрикс24 звоните: +7 343 310-20-00

E-mail: info@ipgpromo.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение