создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
КИТ МЕДИА
Аудит отдела продаж и настройка в Битрикс24 для компании по установке систем отопления.

Аудит отдела продаж и настройка в Битрикс24 для компании по установке систем отопления.

Аудит отдела продаж и настройка в  Битрикс24 для компании по установке систем отопления.

Аудит отдела продаж и настройка в  Битрикс24 для компании по установке систем отопления.

О клиенте: 
Над чем нам нужно было работать?
Клиент - ЛТ ГРУПП https://pellet-expert.ru/, МО г. Химки. 
Основное направление работы - подключение отопления без газа, продажа и установка пеллетных котлов.
Число сотрудников работающих с Битрикс24 - до 50.
Компания на момент сотрудничества работала в CRM-системе Битрикс24.
Почему клиент выбрал именно нашу компанию.
Мы провели для клиента аудит отдела продаж в Битрикс24, который выявил ряд определенных проблем. 
Клиент оценил наш подход и наше профессиональное мнение (так как мы подробно расписали, где необходимы изменения, как они упростят, улучшат и помогут систематизировать работу с Битрикс24).
Поэтому было принято положительное решение по настройке отдела продаж, чтобы исправить недочеты в этом направлении.

Необходимость проведения работ по Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Аудит показал, что в настройках портала есть моменты, которые можно улучшить, сделать более удобными для использования. Не хватало регламентов и автоматизации, сложно было контролировать продажи; коммуникации с клиентами не всегда велись через Б24. 
Что конкретно показал аудит:

  1. Не была выполнена настройка причин провала сделки.
  2. Воронка перегружена лишними стадиями.
  3. Были обнаружены стадии, которые стопорят ведение сделок, мешают корректно вести с ними работу.
  4. Нынешняя воронка искажала конверсию.
  5. Карточка сделки содержала большое количество кастомных полей.
  6. Автоматизация не настроена. У менеджеров нет регламентов работы на этапах, за ними не было контроля.
  7. Отсутствовали роботы, которые необходимы руководителю для контроля сотрудников и их работы в CRM. 
  8. Отсутствовали контролирующие роботы, сообщающие об ошибках, этапах продажи, “забытых” клиентах, нарушениях регламента.
  9. Отсутствовала система утепления клиентов.
После проведенного аудита отдела продаж, возникла необходимость настройки и правок работы отдела продаж в Битрикс24. 
С этими ошибками мы работали в первую очередь.

Процесс работ и особенности проекта.
Что мы сделали:

  • Настроили воронки в сделках.
  • Подключили каналы Telegram и WhatsApp через приложения Битрикс24 Маркет.Плюс.
  • Настроили стадии лидов.
  • Настроили воронку отложенного спроса.
  • Настроили карточки контактов, лидов, сделок, компаний.
  • Создали регламенты работы с лидами, сделками.
  • Выполнили настройку товарного каталога из 14 наименований товаров и услуг.
  • Настроили фильтры лидов, сделок и встроенных отчетов.
  • Провели базовое (обзорное) обучение работе с настроенным функционалом. Записи сделали и поместили в созданную Базу знаний.
А также выполнили настройку 1 бизнес-процесса в Сделках: в одной из воронок при создании сделки процесс запускается и отсчитывает 7 дней, не опираясь на стадии воронки и не учитывая их, после чего ответственному за сделку менеджеру ставится задача на выполнение звонка сервиса. Роботы не смогли решить такой запрос, поэтому мы прибегли к бизнес-процессу.
Клиент (директор компании) очень хорошо знал Битрикс24, настраивал его самостоятельно и до сих пор делает правки. Ему не хватало экспертного мнения по настройке регламентов через роботы и помощи по построению воронок так, чтобы было понятно, удобно, правильно с точки зрения разделения обязанностей. Это мы и реализовывали. 
Выполнены ли главные задачи, которые должна была решить настройка в Битрикс24? 
Внедрение решило основные задачи в управлении сотрудниками и продажами, поставленные Клиентом, а именно:

  • Удобное ведение клиентов по воронкам и комфортная передача клиента из отдела в отдел.
  • Построение работы с клиентами в соответствие с заданными регламентами. Работа из одного окна (звонки, переписки из Б24).
  • Усовершенствование автоматизации, которая теперь работает во благо: снимает рутину, экономит время, вовремя напоминает, помогает ускорить работу. 
  • Возможность контроля работы сотрудников при помощи созданных отчетов и фильтров в CRM. 

Преимущества внедрения Битрикс24
Теперь четко видно, какой клиент на какой стадии, что происходит со сделкой. Руководитель вовремя видит все нарушения дедлайнов и оперативно на них реагирует. Ранее этого не было.
Коллектив стал дружнее, сплоченнее, повысилась мотивация к работе, новизна работы. 
Перспективы сотрудничества.
Мы на связи с клиентом, обсуждаем возможные задачи. 

Отзыв Клиента.
Хотим поблагодарить компанию КИТ МЕДИА за настройку нашей CRM Битрикс24. 
Специалисты всегда были на связи, отвечали максимально оперативно и простым понятным языком.
Мы очень быстро получили результат, на который рассчитывали. Было настроено только то, где мы обозначили приоритет. 
Рекомендуем в виде подрядчика компанию КИТ МЕДИА, как грамотного и надежного партнера по настройке и внедрению Битрикс24. 
Спасибо. 

Аудит отдела продаж и настройка в  Битрикс24 для компании по установке систем отопления.
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: взлет 2021 года
Офис
Смоленск
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
Бизнес-процессы
Снимаем рутину с руководителей и менеджеров!

Почему нас выбирают клиенты:
- за лидерство. Удерживаем первое место в рейтинге партнеров в ЦФО.  
- за глубокую экспертизу в настройках и внедрении. Мы выступаем на конференциях Битрикс24, ведем YouTube-канал про настройку и внедрение, постоянно сдаем экзамены и подтверждаем сертификаты
- за разнообразие проектов. 65 + кейсов от строительства домов, онлайн-образования до производства и продажи элитных обоев
з- а честность. 100% гарантия: если за 7 рабочих дней вам не понравится работать с нами - вернем деньги!
- за специализацию в маркетинге и продажах. Мы 12 лет занимаемся интернет-маркетингом, обучаем и контролируем отделы продаж по авторской методике, которая доказала свою эффективность.

Давайте обсудим ваши задачи! Оставляйте заявку.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Смоленск, Шевченко 2

Телефон 8 800 775-69-12

По Битрикс24 звоните: 8 800 775-69-12

E-mail: yaroslavna@kit-media.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение