Грааль моторс

Грааль моторс

Внедрение Битрикс24 для компании ТД «ГРААЛЬ МОТОРС». 


О Клиенте: 

ТД «ГРААЛЬ МОТОРС» занимается продажей запчастей, комплектующих, шин для грузовой, специальной и сельскохозяйственной техники по всей России.


Основные цели проекта:

  • Организовать единую систему управления продажами.

  • Увеличить эффективность работы персонала на каждом из этапов, автоматизировать цикличные процессы.

  • Обеспечить конфиденциальность и безопасность данных. 


Ход внедрения.

1. Базовые настройки

На данном этапе мы внедрили все базовые инструменты, необходимые для работы:

  • Добавили сотрудников, настроили структуру компании, распределили сотрудников по отделам и наделили их только теми правами доступа, которые касаются их функциональных обязанностей. 

Теперь сотрудники отдела продаж видят только свои сделки, а руководители подразделений могут контролировать обработку всех заявок.



2. Воронки продаж

Настроили два направления воронки сделок: прямые и тендерные сделки.

  • В воронке “Прямые сделки” менеджеры выявляют потребность клиента, выполняют просчеты, согласовывают условия оплаты, контролируют частичную и полную оплату, отгрузку товаров. 

  • Воронкой “Тендерные сделки” пользуется только руководство тендерного отдела. Начиная с принятия новой заявки и до отгрузки товаров, получения закрывающих документов, руководитель полностью контролирует процесс.


3. Настройка карточки сделки

Для фиксации информации, специфичной для бизнеса заказчика были созданы пользовательские поля. Для каждой воронки настроена карточка сделки с нужным набором полей. 

Также для каждой стадии воронки настроены обязательные для заполнения поля. Переход сделки на следующий этап невозможен при отсутствии недостающей на текущем этапе информации. Таким образом мы исключили возможность потери информации.


4. Автоматизация процесса продаж

Роботы автоматически ставят задачи ответственным менеджерам, параллельно формируют пакет необходимых документов. 


5. Автоматизация документооборота

Для упрощения работы с документами мы создали специальные шаблоны.  Теперь менеджерам не нужно заполнять документы вручную — все данные клиента автоматически вносятся в шаблон документа из карточки сделки.


6. Подключение каналов связи с клиентами

Для связи с клиентами заказчик использует WhatsApp, IP-телефонию, электронную почту. 

Все сообщения и звонки создают сделки, которые формируют клиентскую базу на портале Битрикс24. Вся история общения сохраняется в CRM.


7. Интеграция с сайтом

Разместили на сайте CRM-форму для сбора обратной связи. Вся информация из форм сразу же попадает в CRM Битрикс24.


Результаты:

  • Организована единая система управления продажами. Больше нет бумаг, файлов Excel. Все контакты проходят через CRM будь то звонок, заявка на сайте или сообщение в мессенджер. Можно прослушать звонок менеджера, ознакомиться с перепиской с клиентом.

  • Увеличилась эффективность работы менеджеров благодаря настройке воронок сделок с роботами, создающими для них задачи и напоминания, необходимые документы. Число необработанных заявок сократилось.

  • Обеспечена безопасность данных. Менеджеры не видят лишнего, и не могут унести с собой клиентскую базу при увольнении.


Грааль моторс
Бизнес
Уфа
CRM
Интеграция с 1С
Наша миссия — мы помогаем людям и бизнесу реализовывать себя и свои задачи с помощью цифровых технологий.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Уфа, ул. Луганская, д.1, офис 2-4

Телефон +7 (347) 262-90-84

По Битрикс24 звоните: +7 (347) 262-90-84

E-mail: info@wptt.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО