Партнеры
IT-интегратор "Стратег"
Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии "АКПП"

Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии "АКПП"

Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии "АКПП"
Краткая информация о клиенте

Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии - первая и единственная негосударственная организация, которая специализирующаяся на когнитивно-поведенческой психотерапии.

АКПП занимается развитием когнитивно-поведенческой терапии в России, объединяет в рамках Ассоциации специалистов для формирования единого профессионального пространства, занимается развитием психологической и психотерапевтической грамотности населения Российской Федерации, а также занимается повышением качества психотерапевтической помощи для улучшения здоровья граждан РФ.

Необходимость внедрения Битрикс24

Клиент работает в сфере профессионального образования для психологов и психотерапевтов, поэтому предоставляет образовательные услуги в виде целого набора продуктов, услуг и физических товаров. Некоторые пакеты обучения длятся более года.

Ранее Клиент работал в CRM-системе «AmoCRM», но начал расширяться, поэтому потребовались новые доработки, интеграции, усложнение бизнес-процессов и т.д.

Приняли решение переехать в CRM-систему "Битрикс24" с задачами - синхронизировать новые товары/курсы с новыми платёжными сервисами, онлайн-кассами, несколькими 1С и с личным сайтом Клиента, на котором он предоставляет свои услуги.

К сожалению, стандартный функционал Битрикса24, как облачный, так и коробочный, не предусматривает создания и ведения сложностостовных товаров — те товары, которые имеют в своей позиции еще несколько отдельных товаров, но закрывает все остальные потребности. Поэтому приняли решения внедрить портал и его немного доработать.


Основные задачи:

  • Расширить возможности создания товаров внутри облачного Битрикс24;

  • Обеспечить возможности контроля менеджерами за посещаемостью курса;

  • Обеспечить стабильный обмен данными между Битрикс24 и сайтом Клиента;

  • Интегрировать Битрикс24 с платёжными сервисами. 
Процесс внедрения, особенности проекта

По требованию Клиенты мы внедряли облачный портал Битрикс24, поэтому мы приняли решение делать всю работу через встраиваемый блок “iframe”, который мы разбили на два интерфейса, первый - товары, второй - менеджеры.

Первая итерация: товары

Мы детально изучили необходимые для интерфейса элементы и для упрощения восприятия нарисовали пример логики интерфейса



Давайте рассмотрим каждый элемент по отдельности с демонстрацией итогового вида.

Согласно принятым решениям, был выбран основной объект как “Курс”, данные из которого отражались в виде списка всех курсов, который был назван “Справочник курсов”:



Давайте рассмотрим подробнее этот интерфейс:

  • У Клиента есть несколько направлений: семинары, интервизии, практики, супервизии, ТИНы, и терапии. Все они для интерфейса были упрощены до “модулей”, количество которых определяется из суммы всех элементов в списке;
  • Элемент “Действующий” определяет, является ли курс на данный момент рабочим. Это отражается в коде, как возможность интеграции его с личным кабинетом по API, в дальнейшем часто будем кратко описывать возможности такой интеграции;
  • Клиент использует сложную систему ведения “Версии курса”, которая зависит от модулей внутри этого курса, например, один и тот же семинар, но разные практики или терапии — будут создавать разные версии курсов;
  • “Цена курса” рассчитывается на основании цены каждого модуля внутри списка этого курса, а сумма модулей в курсе записывается в “Количество модулей”;


  • Продолжительность модуля записывается в “Академические часы”, а “Тип” используется для передачи данных по API на портал Клиента;
  • “Коэффициент” — это внутренний для Клиента элемент системы, который отдельно от интерфейса используется для внутреннего расчета прибыли.
Модуль состоит из следующих данных: 


Как видим, в модуле есть дополнительная информация, которая не отображена в Битрикс24, но она нужна, чтобы передать её через API на портал клиента в личный кабинет пользователя.

Теперь давайте рассмотрим элементы из “Редактировать курс”:



В данном элементе отражены два ранее не встречавшихся элемента “платёж” и “ссылка на товар в Б24”. Рассмотрим их:

Рассрочка (платёж) — отражает возможную рассрочку на данный курс, которая может быть вплоть до 12 месяцев. Сумма рассрочки зависит от суммы курса, разделённой на количество месяцев. Информация в дальнейшем передается через API на портал клиента, а так же отображается у менеджера в отдельном интерфейсе, который ведет этого клиента.

Ссылка на товар в Б24 — товар располагающийся в справочнике Битрикс24, который создается при сохранении курса. Цена этого товара всегда пересчитывается, если были внесены изменения в курс. Данный товар используется в сделках и подгружает информации о рассрочке и цене курса.

Вторая итерация: менеджер:

В AmoCRM менеджер должен был видеть даты, посещения и условия, которые есть у Клиента. Этот интерфейс был очень сильно ограничен и появился только из внешних мучительных стараний самого клиента.

В Битрикс24 мы также через “iframe” ввели данный функционал, рассмотрим его детально:

Опросив менеджеров и РОПа мы пришли к следующему виду, который необходим для клиента:


Нам необходимо было сделать визуально понятный и простой интерфейс, поэтому вместо галочек “пришёл” или “не пришёл” мы решили использовать зелёный и красный цвет.

На портале у Клиента ведётся учёт по возможности выдачи сертификата за пройденные модули, который рассчитывается исходя из количества посещений, например, если модуль рассчитан на 12 часов, значит это 3 дня по 4 часа с перерывами, если Клиент посетил онлайн-встречу, то это учитывается спикером и фиксируется в личном кабинете на портале Клиента. Затем это информация попадает в Битрикс24 через API

 

Финальный вид данных интерфейсов был упрощен визуально, но оставил всю свою функциональность в карточке сделки в Битрикс24:


  • В товарах теперь отражён нужный курс с расчетом Рассрочки, который был описан в первой итерации.
  • Данные в блок “Встречи” попадают из личного кабинета в зависимости от выбранного Клиента и “iframe товаров”, которые с учётом рассрочки и формируют доступность определенных модулей для клиента
  • “Статус” фиксирует, был ли оплачен данный семинар, если да, то в личном кабинете Клиента становятся доступными ссылки на встречу или возможность оффлайн-посещения. Этап оплаты фиксируется на стороне Битрикс24, а затем через API передается на портал Клиента.
Преимущества от внедрения.

Мы разработали и добавили новые возможности в функционал Битрикс24, которые необходимы для ведения учёта курсов, исходя из требований как самого заказчика, так и с точки зрения правильного ведения бизнес-процессов и удобства слушателей.

В итоге наш Клиент получил возможность заносить информацию о сложносоставных товарах, ведению их менеджером, а также полный обмен этими данными с его сайтом.

Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии "АКПП"
Золотой
Москва, Подольск
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Внедряем эффективность в Вашу компанию с 2015 года.
Выстроим Интернет-маркетинг, построим вам Отдел продаж, цифровизируем процессы. Для сфер оптово-розничной торговли, производства, услуг, НКО, E-commerce


Мы - мультиинтегратор и сможем компетентно решить Ваши задачи. Делаем работу "под ключ", как для себя. Предоставляем полный пакет решений для сфер оптово-розничной торговли, производства, услуг, НКО, удалённой работы и E-commerce.

Разрабатываем на уровне кода, обучаем и сопровождаем Вашу компанию на всех этапах внедрения CRM, обучим персонал и обеспечим полную техническую и консультационную поддержку в будущем.
Реализуем сложные интеграции, создаём собственные виджеты и приложения. Берём на себя всю веб-разработку
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Земляной Вал, д.8

Телефон +7 (499) 686-15-35

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 686-15-35

E-mail: hello@strateg.bz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение