создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Мир автоматизации
Настройка смарт-процесса «Согласование счета» для компании ЕвроХенд.

Настройка смарт-процесса «Согласование счета» для компании ЕвроХенд.

Настройка смарт-процесса «Согласование счета» для компании ЕвроХенд.

1.Краткая информация о клиенте.
ЕвроХенд – это новый формат магазинов Second Hand. Компания начала свою деятельность в 2000г. в качестве оптового поставщика одежды секонд хенд и сток в г.Казань. С первых лет в результате успешной деятельности компания занимала лидирующие позиции по продажам в Поволжском регионе. К 2014г. насчитывали 7 складов в крупных городах Поволжья.

2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с задачей по настройке бизнес-процессов

3. Процесс работ, особенности проекта.
В компании был настроен стандартный бизнес-процесс «Счёт на оплату». Мы добавили поля, изменили цикл согласования и уведомления. Сотрудник запускает процесс, вводит данные, прикладывает счет на оплату и запускается цикл, идет поиск начальника по структуре компании Битрикс24. Прикладывается файл счета, и главный руководитель согласовывает счет и выходит из цикла, а затем направляется бухгалтеру. У бухгалтера появляется задание: получены документы или нет. Но недостатком данного процесса является то, что его нельзя запустить с мобильного приложения. А в компании многие сотрудники используют именно мобильное приложение Битрикс24.
Поэтому мы предложили и настроили смарт-процесс «Согласование счетов». Настроили права доступа. Отличие от стандартного бизнес-процесса — это визуальная составляющая, т.е. видно на каком этапе завис бизнес-процесс. Счет проходит следующие этапы сделки: «Запущено согласование», «Согласован руководителем», «Оплачен бухгалтером», «Бухгалтер отклонил оплату». Настроили роботов на каждой стадии и уведомления о переходе на следующую стадию. 

4.  Работа с решением. Достигнутые результаты.
Запрос клиента выполнен. Все сотрудники могут использовать смарт-процесс и не упускать важной информации

5. Преимущества от внедрения
Главным преимуществом является то, что сотрудники могут использовать данный смарт-процесс на мобильном устройстве.
Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Понравилась оперативность работы. 8 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.

Настройка смарт-процесса «Согласование счета» для компании ЕвроХенд.
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Ульяновск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Внедряем Битрикс24 быстро и надежно в 2 этапа:
1. Делаем базовые настройки
(нужно для тех, кто впервые в свою компанию хочет внедрить CRM Битрикс24)
Настраиваем основные инструменты и делаем минимально необходимые интеграции средств коммуникации с клиентами, проводим обучение персонала. Это все то, что необходимо для быстрого старта работ, без сложных ТЗ и ненужных настроек, все только по делу. Сроки базового внедрения 10 рабочих дней.
2. Сопровождаем ваш проект в рамках наших тарифов, их всего три варианта, так что мы легко подберем вам необходимый, который будет решать основную задачу:
это качественные консультацию по настройкам вашего Битрикс24 и, развитию автоматизации в компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ульяновск, ул. 40-летия Победы 29, офис 23

Телефон +79061479946

По Битрикс24 звоните: +79061479946

E-mail: info@miravtomatizacii.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение