создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
АС Проект
Внедрение Битрикс24 в клининговую компанию "Клинпром"

Внедрение Битрикс24 в клининговую компанию "Клинпром"

Внедрение Битрикс24 в клининговую компанию "Клинпром"

Краткая информация о клиенте
Компания «Клинпром» предоставляет широкий спектр услуг в сфере ежедневной уборки любых объектов недвижимости (жилые и административные здания, торговые комплексы, паркинги, бизнес центры, складские терминалы производственные помещения); производит работы по уборке внешней территории, обустройству и уходу за зелеными насаждениями и газонами; оказывает услуги аутстаффинга. Деятельность компании представлена в Северо-Западном и Южном Федеральном округе.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент:
Клиент обратился к нам для того, чтобы наладить ясный путь отслеживания обращений от новых потенциальных клиентов до подписания договора, а также отслеживания текущих продаж, работы с потенциальными клиентами в рамках “Подогрева”. Кроме того нужно было настроить синхронизацию с 1С УТ.
Проект состоял из следующих этапов:
Проект внедрения Битрикс24 состоял из нескольких этапов, начиная от сбора и анализа бизнес-требований заказчика, первичной настройки портала, демонстрации настроек и внесения корректировок, подключения каналов коммуникации с клиентами, переноса текущих клиентов в систему, обучения и оказания технической поддержки.

Работа с решением. Достигнутые результаты
В рамках проекта по внедрению Битрикс24 были поставлены и решены следующие задачи:
Была настроена воронка лидов, в которой происходит квалификация обращений от новых клиентов. Источниками лидов является телефония билайн, сайт клиента, почтовые ящики, а также ватсап. В сделках настроено несколько воронок:
1) Потенциальные клиенты - для выявления потребности, отправки КП, а также сигнала на создание автоматическое создание нового заказа и контрагента в 1С в финале воронки. После этого сделка попадает в воронку "Продажи".
2) Продажи - воронка, в которой сделка двигается по статусам на основании действий с синхронизированным со сделке заказом в 1С. Когда менеджер в 1С резервирует, отгружает товары, создает реализацию или привязывает оплату в 1С, информация об этом приходит в Битрикс. На финальном этапе менеджер отмечает, является ли сделка регулярной.
3) Регулярные продажи - в этой воронке карточки создаются автоматически в нужный момент, если в воронке "Продажи", менеджер перед завершением указал, что продажа регулярная. Менеджер подтверждает необходимость продажи у клиента и завершает сделку в этой воронке успешно. После завершения в 1С создается заказ, а сделка попадает в воронку "Продажи" 
4) Подогрев - воронка для повторных попыток взаимодействия с клиентами, которые отказались от продажи на каком-то этапе.
Так же перед проведением обучения с владельцем процесса была проведена дополнительная встреча, чтобы для обучения сотрудников провести показ не только по стандартному функционалу Битрикс24, но и пройти весь процесс от точка старта до точки финиша, чтобы сотрудники понимали, как именно им необходимо работать с системой. 

Достигнутые результаты:
Разработана система работы с заявками от первичного обращения до завершающего этапа в рамках воронок лидов и сделок. Повысилась прозрачность и эффективность работы отдела продаж. Снизился процент ушедших потенциальных клиентов.
Мнение клиента о работе с нами – отмеченные преимущества:
  • Точное следование требованиям заказчика
  • Четкое выполнение первоначально поставленных задач
  • Оперативное реагирование на запросы заказчика, выполнение указанных приоритетных задач точно в срок

Отзыв от клиента:
Клиент остался доволен работой компании АС Проект в области внедрения Битрикс24, а также выразил желание продолжить взаимодействие в рамках технической поддержки.

Внедрение Битрикс24 в клининговую компанию "Клинпром"
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облочная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2023 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2023 год: Взлет года
2022 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
Офис
Москва
Готов приехать
Казань
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
АС Проект – системный интегратор полного цикла, мы специализируемся на работе с Битрикс24.

Автоматизируем бизнес-процессы для ЭДО, отделов продаж, HR, и других. Строим воронки продаж. Разрабатываем нестандартные модули под нужды бизнеса.

В Битрикс24 настраиваем: CRM, документооборот, 1С, облачный/коробочный портал, интеграции, телефонию.  Проводим обучение сотрудников.

В штате более 30 квалифицированных сотрудников, включая бизнес-аналитиков, менеджеров проектов, программистов и специалистов технической поддержки.

В процессе работы на каждом этапе вас будет сопровождать квалифицированный специалист, готовый ответить на все вопросы без необходимости привлечения других сотрудников, тем самым позволяя сэкономить время и убедиться в точности и своевременности выполнения проекта.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ул. Флотская, д. 5, к. А, ПОМЕЩ. 15/1

Телефон + 7 495 180 44 05

По Битрикс24 звоните: + 7 495 180 44 05

E-mail: info@ac-project24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение