создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

ЮМВенд

ЮМВенд

1. Краткая информация о клиенте
UMVEND- Вендинговая компания,Поставщик кофе и ингредиентов для вендинга напрямую от производителей с 2006 года.
Количество пользователей портала: 100. В компании есть отделы оптовых и розничных продаж, сервисный отдел, финансовый отдел, отдел логистики и отдел развития.

2. Необходимость внедрения Битрикс24
Без интеграции CRM с телефонией при большом количестве звонков многие клиенты «терялись», что приводило к падению продаж и снижению лояльности клиентов. При самостоятельной настройке системы заказчиком не был учтен индивидуальный график работы менеджеров, ответственных за обработку лидов, что приводило к увеличению времени реакции на входящий лид и негативно сказывалось на финансовых показателях. Ранее продажа, согласование установки и установка вендинговых локаций происходила бессистемно, менеджеры работали каждый по-своему в разных программах (Google Docs, Microsoft Office и т.д.), что влекло за собой потерю данных, превышение сроков, нарушение регламентов работы и т.д.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
В процессе анализа компании были выявлены определенные проблемы, для решения которых были сформулированы следующие задачи:
  • Настройка карты телефонии в виртуальной АТС и интеграция с Битрикс24;
  • Настройка распределения лидов в зависимости от рабочего времени менеджеров по продажам;
  • Автоматизация и систематизация работы отдела развития, занимающегося продажей, установкой и обслуживанием вендинговых автоматов.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Была настроена карта телефонии в виртуальной АТС Мегафон, и настроена интеграция телефонии с Битрикс24 с помощью приложения из БитриксМаркет. Благодаря этому абсолютно все звонки вместе с их записями начали фиксироваться в CRM, что позволило своевременно их обрабатывать и не терять клиентов.
Для входящих лидов был настроен бизнес-процесс, назначающий ответственного, основываясь на времени создания лида и индивидуальных графиках работы менеджеров.
Пример: Есть Первый менеджер с графиком работы с 9:00 до 18:00 и Второй менеджер с графиком работы с 10:00 до 19:00. Благодаря настроенному бизнес-процессу, лид, поступивший в 9:30 назначается Первому менеджеру, а лид, поступивший в 18:30 – Второму. Это позволило менеджерам своевременно реагировать на входящие обращения и значительно повысить скорость обработки лидов. 

Для работы отдела развития была настроена отдельная воронка сделок, куда попадают все сделки по продаже вендинговых локаций. В ней сделки проходят путь от внесения необходимых данных по месту установки, до согласования целесообразности установки менеджером сети города, переговоров с клиентом и заключения договора. Таким образом значительно упростился контроль состояния каждой конкретной сделки. 

Для удобства были созданы вспомогательные смарт-процессы, в которых указываются данные по каждому устанавливаемому вендинговому автомату на локации, на тот случай, если необходимо установить несколько автоматов. Это позволило систематизировать все необходимые данные и быстро получать к ним доступ. 

Также был настроен бизнес-процесс по автоматической инициации согласования установки локации менеджером сети города. Благодаря этому значительно увеличилась скорость согласования, т.к. менеджеры получали задания автоматически при попадании сделки на соответствующую стадию, сразу из задания могли перейти в сделку и увидеть всю необходимую информацию или запросить ее у ответственного. 


5. Преимущества от внедрения
Внедрение и настройка Битрикс24 значительно повысили показатели конверсии менеджеров по работе с клиентами, дали возможность руководству компании четко видеть, на каком этапе находится каждый проект отдела развития, собирать корректные аналитические данные и эффективно контролировать работу сотрудников. Заказчик очень доволен внедрением, все цели проекта были достигнуты, обсуждаем следующие шаги по автоматизации работы компании. После данного этапа заключили договор на разработку интеграционного решения для синхронизации с учетной системой.

6. Отзыв клиента

ЮМВенд
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: Прорыв года
Офис
Екатеринбург
Смоленск
Готов приехать
Калуга
Челябинск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Мы сконцентрированы на достижении ваших конечных бизнес-целей

Вникаем в цель, определяем задачи, формируем решение, выбираем способ достижения, реализуем, поддерживаем и развиваем. Мы помогаем вашему бизнесу работать лучше – больше продавать, находить новых клиентов и завоевывать их доверие.

Каждый человек в нашей команде – от владельцев до рядовых сотрудников – разделяет наши ценности. Для нас важны люди и общение, конечный результат, сотрудничество и готовность к изменениям. Это важно, и вы это сами почувствуете, работая с нами


Обсудим ваш проект?
Поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 6а, оф. 201

Телефон +73432269695

По Битрикс24 звоните: +73432269695

E-mail: info@tech-ad.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение